Индексация Зарплаты Транснефть 2020

*$* группа работников ТРАНСНЕФТИ *$*

Индексация Зарплаты Транснефть 2020

Здравствуйте) подскажите пожалуйста имеются ли на данный момент женские вакансии?

Доброго дня! Подскажите пожалуйста как можно связаться напрямую с Руководителем по маркетингу либо по корпоративным коммуникациям?
для интересного предложения о сотрудничестве)

Подскажите устраиваюсь в Транснефть сказали буду работать на газели развозить продукты , какая. Там суть работы ?

Привет, можешь в личку написать?

На газели ты будешь возить продукты только на врезки и на плановые работы а так будешь летать с машины на машину причем учитывай все прелести система глонас которая тебя будет контролировать за что потом тебя будут лишать премии готовся носить каску с ремешком на подбородке иначи тоже премии лишишься приобретешь еще такие обязоности как мести територию.

красить оборудование косить травку ну и многое другое если другой работы нет то тогда да а так нервотрепка плюс ко всему ты забудешь как планировать свое время в пятницу к концу рабочего дня тебя могут внезапно отправить на чем угодно в командировку например дней на 10 а потом будут продлевать и продлевать тут это норма.если женат то готовся примерить рога тут рогатиков много работает т.

к .дома тебя практически не будет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто работает на нас 21?

Принцесса! Прин-цес-саааа! — заорали под окнами. — Прекрасная принцесса здесь живет?Она раздраженно вздохнула и высунулась из окна:- Чего тебе?!Внизу стоял принц. Обыкновенный прекрасный принц, конь в комплекте.

Показать полностью…Принц задрал голову:- Принцесса, говорю, здесь живет?Она поморщилась и заорала в ответ:- Нет ее! Гуляет во полях, да во лесах, цветы собирает.

Завтра приходи!Принц внимательно посмотрел наверх, потом вытащил кусок пергамента и сравнил рисунок с белобрысой головой, которая сейчас торчала из окна:- Я тебя узнал! Ты же принцесса, зачем обманываешь?!Принцесса сняла платок, устало потерла лоб:- Не уйдешь, значит?Принц упрямо мотнул головой:- Я жениться приехал! Открывай!- Ну, раз жениться — то поднимайся.

Щеколду чуть на себя потяни, и только потом только вверх- заедает она. — объяснила принцесса и скрылась в окне.Принц спешился, аккуратно привязал коня, несколько мгновений поборолся с непокорной щеколдой — и в конце концов оказался в светлой, просторной комнате.У окна сидела принцесса и что-то мастерила из полена.

Как только принц появился, девушка подняла на него глаза и задумчиво спросила:- У тебя стамески нет? — Принц немного опешил, потому что у него были с собой каменья драгоценные, ткани бархатные и нити жемчужные.А стамески не было.- Ну нет, так нет. — кивнула принцесса.

— Жениться, значит?Принц откашлялся:- Прекрасная принцесса, вести о вашей красоте и доброте дошли до нашего королевства. И решил я, что вы должны быть моей женой!- Прекрасный принц, я тебя вижу первый раз в жизни и вести о тебе никак не дошли до моего королевства! — съязвила принцесса.

— Я не могу сейчас замуж! У меня скоро сплав по высокогорной реке — мне надо готовиться! И поход на байдарках! И, вот — конкурс резьбы по дереву еще, а стамеску папенька с собой увез!Принц совсем растерялся. Он представлял себе все это несколько иначе.Совсем по-другому, если быть откровенным.

В его мечтах, прекрасная принцесса бросалась к нему в объятья и, сияя улыбкой, благодарила его за каменья, ткани и нити, которые он привез ей в подарок!А вовсе не требовала стамеску, и уж точно не перечисляла какие-то дикие способы времяпрепровождения!Принц был в ужасе и думал, как теперь объяснить отцу, почему он вернулся без невесты.

Ну не говорить же правду, в самом деле!Принцесса смотрела на все эти мытарства и думала, что ей опять попадет от папеньки.Потому что папенька каждый раз ругался и сетовал, что ей надо было родиться мальчиком, а то и вовсе в какой-нибудь другой королевской семье!- Может быть, скажем, что я влюблена в кого-то другого? — неуверенно предложила она.

Принц пожал плечами:- Глупости какие! Влюблена, скажи пожалуйста! Нет, когда дело касается политики двух королевств — тут не до любви! Да и батюшка не поверит. В меня все всегда влюбляются с первого взгляда, понимаешь?Принцесса окинула его внимательным взглядом и кивнула:- Ну да, ты симпатичный. Но у меня сплав! И байдарки!- И резьба по дереву! — развеселился принц.

— Ты драконов, случайно, не укрощаешь в свободное время?Принцесса радостно подпрыгнула и хлопнула в ладоши:- Ну точно, ты умница! — воскликнула она. Принц непонимающе улыбнулся. — Скажешь, что меня похитил дракон! Трехглавый! И что освободившему меня принцу- пол королевства и несметные сокровища. С драконом я договорюсь — он мне в карты проиграл и за ним долг.

У него пересижу пока, а там уж и зима настанет, дорогу к нам заметет, можно будет до лета не волноваться.Принц закивал, думая о том, что с такими вестями домой воротиться не стыдно.Перепрыгивая через ступеньки, спустился во двор, вскочил на коня и обернулся.Принцесса махала ему из окна рукой.

— И скажи, что на дракона лучше со стамеской ходить! — прокричала принцесса, сложив руки рупором.Принц махнул на прощанье рукой и поскакал прочь.Принцесса села у окна, спрятала под стол полено и подперла подбородок рукой:

— Все принцы одинаковые! Хоть один бы кулаком по столу стукнул, сказал бы «Никаких больше байдарок, ты принцесса или кто?!». Нет же, все верят,уезжают, а я сиди тут, вырезай по дереву! Чертова колдунья, чтоб ей провалиться сквозь землю! Всего-то раз к ней в брюках вышла, а в результате -«Прокляну- прокляну, будешь всю жизнь сидеть и ждать, пока настоящий мужик приедет! А до этого — сиди с поленом». И хоть бы стамеску оставила!

Еще есть вакансия зам. Начальника ЦРС

в замы ЦРС, с образованием оператора НППС, думаю не возьмуь))???

Есть вакансии оператора товарного

Где имеется вакансия товарника (территориально), и какой разряд??

Есть вакансия инженера В отделе главного механика управления. За подробностями туда же

Источник: https://vk.com/club5772476

Индексация зарплаты для работников в пао транснефть в 2020 году

Индексация Зарплаты Транснефть 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Индексация зарплаты для работников в пао транснефть в 2020 году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Прежде всего хочу подчеркнуть, что президент абсолютно прав, когда говорит о необходимости создания условий для защиты трудовых прав граждан предпенсионного возраста. В первую очередь речь идет о гарантиях сохранения трудоустройства и реальных возможностях для профессионального развития и повышения квалификации.

В компании «Транснефть» принципы сохранения и развития кадров, выстраивания долгосрочных взаимоотношений между работодателем и работником являются основополагающими. Такова сама специфика нашей деятельности. Мы в первую очередь сами заинтересованы в сохранении опытных кадров.Трубопроводный транспорт — сложная технологическая отрасль.

С какого возраста начнут выплачивать корпоративную пенсию в ОАО ржд из благосостояния, если по вредности в 2020 г. выйду в 55 лет?

Транснефть Индексация Корпоративной Пенсии В 2020 Году

Основания выплаты корпоративной пенсии указаны в коллективном договоре, в нем же указаны и случаи прекращения выплат, как правило это связано с выходом на работу на том же предприятии, наврядли прекращение будет увязано с работой на другом предприятии.

Подпишитесь на популярные статьи

Необходимо знать, что деятельность пенсионных фондов негосударственного характера, размер негосударственной пенсии, условия ее назначения и период выплаты – категории, которые строго регулируются посредством закона «О НПФ».

Об этом — разговор с президентом ПАО «Транснефть» Николаем Петровичем ТОКАРЕВЫМ.Случайным людям здесь не место- Николай Петрович, проект пенсионной реформы, пожалуй, самая злободневная тема на сегодняшний день.

Не секрет, что в российском обществе раздается много — как за, так и против — решения об увеличении пенсионного возраста, одобренного президентом В. В. Путиным. В пользу обеих точек зрения приводятся достаточно серьезные аргументы.

И среди самых болезненных вопросов, волнующих граждан, выделяется вопрос о трудовой защите людей предпенсионного возраста…- Вы затронули действительно один из самых чувствительных вопросов, связанных с пенсионной реформой.

Отдельно в законопроекте рассматриваются профессии, финансируемые за счет госбюджета, но не фигурирующие в «майских указах», которые были сформулированы президентом в 2012 году. Сотрудники также вправе рассчитывать на улучшение материального положения.

Представители власти приняли во внимание инфляционный уровень, поэтому в 2020 году заработная плата представителей профессий, не вошедших в указ, будет проиндексирована на 4,3%.

В обязательном порядке в соответствии с законодательством эту процедуру необходимо провести с 1 октября следующего года.

В том случае, если перечень профессий входит в список «майских указов» действующего президента, которые были внедрены в 2012 году, работодатели должны провести индексацию зарплаты в 2020 году в соответствии с установленными размерами и сроками.

В данном случае увеличить заработную плату необходимо на 6%. Это минимальный показатель. В обязательном порядке процедуру индексации заработных плат работодатели проводят с 1 сентября следующего года.

Среди специальностей, которые вошли в «майские указы», фигурируют сотрудники медучреждений, педагоги и иные социально значимые профессии.

Как произойдет индексация зарплат для «бюджетников»?

Представители власти разработали документ, благодаря которому произойдет повышение зарплат. В Государственную думу поступил законопроект, в котором уже определен размер индексации. Документ фигурирует в реестре под номером 556362-7.

Глава «Транснефти» рассказал, на какие социальные гарантии от работодателя они могут рассчитывать», «articleBody»: ««Транснефть» является одной из крупнейших инфраструктурных компаний топливно-энергетического комплекса, работает во многих регионах России, с самыми разными условиями жизни и труда.

Большая часть сотрудников — это представители рабочих и инженерно-технических профессий, то есть люди, работающие непосредственно «на земле», вовлеченные в достаточно трудоемкий и тяжелый производственный процесс.

Как в «Транснефти» реализуется защита интересов работников старших возрастов, какие льготы и формы социальной поддержки получают пенсионеры компании?

Корпоративная Пенсия Транснефть Индексация В 2020 Году

Являясь социально ответственной компанией, работодатель также получает возможность привлечения новых кадров, которые задумываются о своем будущем еще до достижения пенсионного возраста. При уплате взносов при этом действует солидарный принцип. Это означает, что часть средств вноситься за счет работодателя, а остальную часть уплачивает сам сотрудник.

Индексация зарплат в 2020 году: кто должен проводить и сколько заплатят те, кто не проведет

По общему правилу, индексация проводится с момента, когда Росстат определяет уровень инфляции за весь прошедший календарный год. Этот момент приходится на 1 февраля каждого года. Но работодатели могут индексировать зарплаты и с другой даты. Например, с 1 января или со второго полугодия.

Кто обязан индексировать зарплаты

Определение понятия «индексация зарплаты» раскрывается в ст. 134 ТК РФ. Здесь под индексацией понимают повышение величины заработной платы сотрудников в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.

Источник: https://baiksp.ru/konstitutsionnoe-pravo/indeksatsiya-zarplaty-dlya-rabotnikov-v-pao-transneft-v-2019-godu

Некоторые сообщения первого вице-президента ПАО «Транснефть» М.С. Гришанина в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками — ПАО «Транснефть»

Индексация Зарплаты Транснефть 2020

  • Пресс-центр
  • Новости

Первый вице-президент ПАО «Транснефть» М.С. Гришанин ответил на актуальные вопросы инвесторов и аналитиков в ходе телефонной конференции по результатам публикации отчетности компании по МСФО за 2019 год.

Дивидендные выплаты

Менеджмент «Транснефти» предлагает направить на дивиденды за 2019 года 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО, или 81 млрд руб. (11,2 тыс. руб. на акцию).

По словам первого вице-президента компании, «Транснефть» и в дальнейшем планирует направлять на дивиденды 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО. «И в последующие годы будет придерживаться этого правила», — сказал он.

М.С. Гришанин также сообщил, что «Транснефть» обсуждает с правительством возможность рассрочки выплаты дивидендов за 2019 год.

«Мы обсуждаем с правительством возможность рассрочки выплаты этих дивидендов за 2019 год тремя частями, то есть на три года вперед. Часть, примерно половину, мы предлагаем заплатить в этом году, и примерно следующую половину, то есть примерно 40 млрд руб.

мы предлагаем заплатить в течение трех лет в виде надбавки к тому, что будет положено к выплате в следующие годы», — пояснил он.

«Мы при этом не просим никакой государственной поддержки, у государства есть задача, чтобы наша инвестиционная программа не падала, потому что она является достаточно важной для многих отраслей промышленности. В этой связи мы не просим дивиденды снизить, я хочу еще раз это подчеркнуть, не просим их отменить, мы просим дать нам право заплатить их в рассрочку», — отметил первый вице-президент компании.

Основной акционер «Транснефти», правительство, ставит перед компанией задачу не снижать инвестпрограмму, так как это важно для экономики России, подчеркнул М.С. Гришанин.

«У нас есть денежные средства на счетах, которые могут быть использованы для выплаты дивидендов. Но у нас есть еще другие задачи.

Задача, которую ставит нам наш основной акционер, — это задача не снизить нашу инвестиционную программу, потому что это важно для экономки России», — добавил он.

«Мы считаем, что эта позиция более открытая и более честная, мы понимаем, что многие российские компании в этом году, скорее всего, снизят дивидендные выплаты от прогнозов (даже не выплаты, а начисления), мы понимаем, что финансовый сектор также будет настроен, скорее всего, формировать капитал, а не выплачивать дивиденды. Я могу сказать, что наша позиция — дивиденды начислить и их выплатить в полном объеме, но с определенной рассрочкой. Наш вариант наиболее дружественный по отношению к нашим акционерам с учетом той ситуации, в которой сейчас находится мировой энергетический сектор», — подчеркнул он.

По словам М.С. Гришанина, если компания поймет, что ситуация отличается в лучшую сторону от того сценария, который считается базовым, то она найдет возможность увеличить долю дивидендов за 2019 год с выплатой в 2020 году и соответственно снизить ту долю, которая предлагается к рассрочке.

При этом первый вице-президент подчеркнул, что это не решенный вопрос. «Мы обсуждаем это с правительством. Правительство пока, как наш основной голосующий акционер, этого решения не приняло», — сказал он.

Влияние сделки ОПЕК+

Планируемое сокращение добычи нефти РФ в рамках соглашения ОПЕК+ приведет к снижению грузооборота «Транснефти» на 10-13%, сообщил первый вице-президент.

При этом он добавил, что поставка на внутренний рынок упадет несколько меньше, чем на экспорт в процентном соотношении. М.С. Гришанин не стал уточнять, на каких именно экспортных направлениях снизятся поставки.

По его словам, в связи с сокращением грузооборота «Транснефть» рассмотрит в том числе вопрос о снижении капзатрат. «После майских праздников мы будем понимать, как мы проживем этот год и, соответственно, какие статьи капитальных вложений, которые запланированы на 2020 год, мы будем сокращать, и в части капвложений переносить на более поздние годы», — добавил первый вице-президент.

Тарифная политика

«Транснефть» рассчитывает, что тарифная политика компании в ближайшие годы не изменится.

«Тарифная политика в целом будет такой же — «инфляция минус», сообщил М.С. Гришанин в ходе телефонной конференции. «Мы сейчас ведем с соответствующим регулятором обсуждение — это будет примерно логика такая — «инфляция минус», — сказал он. Какой именно минус, в настоящее время обсуждается.

Индексация зарплаты производственного персонала

В 2019 году «Транснефть» проиндексировала зарплату основного производственного персонала на 5-7%, сообщил первый вице-президент.

«Основным драйвером являются традиционные расходы на оплату труда и на электроэнергию. В 2019 году в связи с инцидентом на «Дружбе» нам пришлось перенаправлять потоки нефти по другим направлениям, соответственно перерасходовать электроэнергию и мощность, платить за это повышенный тариф», — сказал М.С. Гришанин.

«Кроме того, наш персонал, во-первых, получал дополнительное вознаграждение за сверхурочную работу практически по всей системе, и в 2019 году мы планово провели индексацию оплаты труда основного производственного персонала на 5-7%. Мы этого не делали три года», — добавил он.

Качество нефти

Как сообщил М.С. Гришанин, «Транснефть» в четверг подписала соглашение с «Газпром нефтью» об урегулировании последствий форс-мажора на трубопроводе «Дружба».

В системе «Транснефти» осталось 120-130 тысяч тонн некондиционной нефти после инцидента на «Дружбе», это не влияет на работу системы, отметил он.

«После этого неприятного инцидента мы проводили успешные, на наш взгляд, переговоры с нашими грузоотправителями по урегулированию последствий, по компенсации их потерь от этого события.

В настоящее время завершено урегулирование с компаниями из Казахстана, с компанией «ЛУКОЙЛ», компанией «Сургутнефтегаз» в части объемов, согласован размер выплат Мозырскому НПЗ в Белоруссии.

И сегодня мы подписали соглашение о регулировании с компанией «Газпром нефть», — сообщил первый вице-президент.

Источник: https://www.transneft.ru/news/view/id/27781

Спор «Роснефти» и «Транснефти» о тарифах — кто прав?

Индексация Зарплаты Транснефть 2020

12 мая 2020 г. на встрече с президентом Владимиром Путиным главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин попросил о мерах поддержки нефтегазового сектора в условиях пандемии и падения цен на «черное золото». Сечин предложил почти вдвое снизить тарифы «Транснефти», отложить налоги для геологоразведки и обеспечить нефтяникам и подрядчикам доступные кредиты.

Президент России пообещал обсудить данные вопросы на уровне правительства.

В свою очередь «Транснефть» подготовила и выложила в открытый доступ материалы, в которых обосновывала тезис, что тарифы на транспортировку нефти занижены и их целесообразно повысить «до рыночного уровня, чтобы нивелировать искусственный дисбаланс, возникший в отрасли».

Судя по всему, обсуждение вопроса по тарифам в правительстве продолжается.

На днях появилось исследование Института народнохозяйственного прогнозирования (ИНП) РАН, посвященное тарифам на трубопроводную транспортировку нефти.

В короткой презентации, подготовленной экспертами ИНП РАН, рассматривается пять тезисов, почему тарифы «Транснефти» должны быть снижены. Давайте детально разберемся в каждом из аргументов.

Аргумент № 1: резкое падение доли новых проектов ставит вопрос об обоснованности высокого тарифа на прокачку нефти.

В презентации ИНП РАН приведен график, из которого следует, что «Транснефть» завершила программу нового строительства.

Из этого же графика следует, что общий объем капитальных затрат «Транснефти» в 2020—2024 гг. не снижается и остается на стабильном уровне в связи с необходимостью в модернизации уже существующих трубопроводов.

После завершения строительства системы трубопроводов «Транснефть» начинает инвестиционный цикл по техперевооружению и ремонтам существующей инфраструктуры. На сегодняшний день порядка 50% трубопроводов «Транснефти» (34 тыс. км) имеют срок службы более 30 лет и нуждаются в замене или ремонте.

Для нормального функционирования компании затраты на модернизацию не менее важны, чем инвестиции в новые проекты.

При этом важно отметить, что действующий принцип тарифообразования на транспортировку нефти «Транснефтью», за исключением единичных незначительных проектов, не предусматривает инвестиционной составляющей (т.е.

в тарифе нет надбавки для компенсации капитальных затрат, в отличие от тарифов в электроэнергетике по программе ДПМ). Тариф «Транснефти» строится по принципу «инфляция минус».

Так как значительная доля затрат компании исторически росла намного выше инфляции (например, тарифы на электроэнергию, на трубы), рост тарифа не покрывает роста реальных операционных затрат «Транснефти».

Тарифы «Транснефти» — самые низкие в мире, в 2,5 раза ниже, чем средние тарифы компаний-аналогов.

Аргумент № 2: доля «Транснефти» в распределении доходов все время растет. В каждый период падения цен на нефть «Транснефть» начинала забирать в свою пользу все более высокую долю ренты. Всего за 2006—2019 гг. доля «Транснефти» выросла с 5% до почти 10%. А в 2020 г. ее доля будет скорее всего не ниже 15%.

Выводы экспертов ИНП РАН вызывают большие вопросы.

Вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин в интервью «Коммерсанту» 29 июня привел свои данные, где средняя доля транспортировки в цене на нефть по экспортным направлениям в январе была на уровне 5,8%, а в июне, после всех потрясений, — 8,2%. А если учесть не только экспортные направления, но и внутренние поставки, на НПЗ, эта доля будет существенно меньше.

Аргумент № 3: «Транснефть» не несет рисков падения цен на нефть, хотя является субъектом нефтяного рынка.

Как было сказано выше, «Транснефть» как инфраструктурная компания действительно не несет рисков падения цен на нефть, в отличие от нефтедобывающих компаний. В то же время «Транснефть» не получает никаких выгод от роста цены на нефть. Тарифы «Транснефти» — самые низкие в мире и индексируются ниже уровня инфляции. 

Также «Транснефть» несет все риски при снижении объемов транспортировки нефти. В рамках сделки ОПЕК+ снижение добычи нефти в России в 2020 г. может составить порядка 11-14%. 

Кроме того, стоит отметить, что «Транснефть» несет риски, связанные со строительством, функционированием и обслуживанием нефтетранспортной инфраструктуры, которые не несут нефтедобывающие компании. Например, после инцидента на нефтепроводе «Дружба» в 2019 г. «Транснефть» в полном размере взяла на себя убытки нефтедобывающих компаний, которые превысили 30 млрд руб.

Аргумент № 4: нефтесервис умеет подстраиваться под ценовую конъюнктуру.

«Транснефть» — инфраструктурная компания с трубопроводами протяженностью более 67 тыс. км. Бизнес «Транснефти» является одним из самых капиталоемких в отрасли (среднее соотношение капвложений к выручке за 2008—2018 гг. составило 38%).

Нефтесервисные компании оказывают сервисные услуги и являются менее капиталоемким бизнесом (соотношение капвложений к выручке для Буровой компании «Евразия» за аналогичный период составило 13%).

Сравнивать компании из двух разных секторов с разными бизнес-моделями некорректно.

Тем не менее, проанализируем представленный график в презентации ИНП РАН (для целей сопоставимости данные приведены в млн руб.).

CAPEX на ввод нефтяной скважины, млн руб.

Исходя из представленных данных, капзатраты на скважину в рублевом эквиваленте с 2007 по 2018 гг. выросли на 106%. Ежегодный рост стоимости услуг нефтесервисных компаний в среднем составил 98% роста инфляции (кумулятивно инфляция за аналогичный период выросла на 129%).

Для сравнения: последние несколько лет тарифы «Транснефти» индексируются на уровень 90% от прогнозируемой инфляции следующего года. Таким образом, «Транснефть» работает в гораздо более жестких условиях, чем нефтесервисные компании.

Аргумент № 5: рост доходов «Транснефти» на фоне сырьевого кризиса и ухудшения финансовых результатов нефтяных компаний.

Выводы в презентации ИНП РАН сделаны на основе данных лишь одного квартала (1-го квартала 2020 г.), который был аномален в результате конфликта внутри ОПЕК+ и пандемии COVID-19.

Результаты одного квартала не показательны и не могут служить основой для понимания общей картины. Уже в июне цены на нефть марки Brent вернулись на уровень выше 40 долл.

за баррель, что приведет к существенному улучшению финансовых показателей нефтедобывающих компаний.

В презентации самой «Транснефти» от 18 мая была рассмотрена динамика показателей чистой прибыли и капитализации, где было наглядно показано, что именно «Транснефть» находится в ущемленном положении относительно нефтедобывающих компаний.

Рассмотрим показатели, предложенные ИНП РАН, на более длительном временном промежутке с 2016 г. по 2019 г.

Рост  EBITDA нефтедобывающих компаний и Транснефти с 2016 по 2019 гг.

Рост  чистой прибыли нефтедобывающих компаний и «Транснефти» с 2016 по 2019 гг.

Приведенные данные наглядно показывают, что рост EBITDA и чистой прибыли всех нефтедобывающих компаний многократно превышает рост аналогичных показателей «Транснефти».

С 2016 по 2019 год рост EBITDA крупнейших нефтедобывающих компаний России составил от 69 до 76 процентов. EBITDA «Транснефти» увеличилась лишь на 19 процентов.

Чистая прибыль нефтяников выросла с 2016 по 2019 год на 79-307 процентов, а «Транснефти» — упала на 23 процента.

Выводы.

На основании приведенных выше фактов можно сделать вывод, что аргументы экспертов ИНП РАН являются некорректными.

«Транснефть», являясь субъектом нефтяного рынка, несправедливо ущемлена в распределении нефтяных доходов.

Рост тарифов «Транснефти» до рыночного уровня поможет компании реализовать масштабную программу по ремонту существующей трубопроводной инфраструктуры и исправит существующие дисбалансы.

В том, что тарифы на транспортировку нефти снижать нельзя, «Транснефть» поддерживают Федеральная антимонопольная служба и Минэнерго. Минэкономики прорабатывает различные варианты изменения тарифов.

«Сейчас обсуждается схема формирования тарифа, и уже очевидно, что на ближайшие десять лет правительство от этого принципа не отойдет, — говорил „Коммерсанту“ Максим Гришанин.

— Принцип, которого ФАС придерживается с 2015 года, обеспечил прежде всего предсказуемость тарифной политики как для „Транснефти“, так и для наших потребителей. Любой из них может спрогнозировать стоимость транспортировки на пять лет вперед и построить самые выгодные долгосрочные логистические цепочки.

Если, как предлагается, установить формулу индексации тарифов на транспортировку нефти в зависимости от ее стоимости, то становится непонятно, как планировать величину транспортной составляющей в затратах на месяц вперед, не говоря уже о более долгой перспективе».

При принятии решения по тарифам правительство наверняка будет также учитывать, в пользу кого принимается данное решение.

Например, в случае снижения тарифов РЖД и «Транснефти» вырастет прибыль нефтедобывающих компаний, которая станет источником для выплаты дивидендов акционерам, в основном — частным, при этом снизятся дивиденды «Транснефти» государству.

Если тарифы останутся на утвержденном ФАС уровне, РЖД и «Транснефть» смогут выполнить свою инвестиционную программу, не прибегнув к дополнительным займам.

Интересно отметить, что, несмотря на то, что «Роснефть», «Газпром нефть» и «Татнефть» считаются госкомпаниями, прямая доля владения государства в них ниже 50% (44%, 48%, 34% соответственно, по данным «Транснефти»), т. е. даже в крупных госкомпаниях более половины принадлежит частным инвесторам. Доля государства в «Транснефти» намного выше — 79%.

С этой точки зрения, любое решение о понижении или пониженной индексации тарифов «Транснефти» и РЖД будет не в пользу государства. В условиях уже состоявшегося восстановления цен на нефть до нормального уровня разумнее выглядит решение повышать тарифы и дивидендные выплаты «Транснефти».

Это поможет восстановить рыночный баланс взаимоотношений в нефтяной отрасли и повысить поступления в бюджет.

Сергей Петров

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Источник: https://www.rosbalt.ru/business/2020/07/02/1851837.html

Pravovoe-obesp
Добавить комментарий