Правила войны как бить локации 2020

О локациях

Правила войны как бить локации 2020

Все что здесь  написано основано всего лишь  на личном, субъективном  опыте так ,что если кто может лучше , знает больше  буду рад обсудить .

Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп. локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую  необходимо уничтожить  то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности .

Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы  получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы  технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл.

, установлен  бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные  артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам .

Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь  достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов.

Обычные локации

Локации это по своей  сути место размена войск. Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию  и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено  Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет.

Это  эталонный вариант, но на самом деле из за того что лока дает не только войска но и опыт , а во время глобалок армию , кристаллы , наноподы и многое другое, то именно эти подарки вам так же приходится  отработать  большим количеством Т+У ,а рас так  перелив в локи увеличивается.

По мимо ресовой системы заливки есть и кристальная . То есть  влитые в локу войска считаются по количеству затраченных на них кристаллов. Даже в том случае если  вы покупали не элитную армию а обычную , все рано  она оценивается так же само как аналог  элитной .

Лично я эту методику  даже не опробовал так как система расчета приза по Т+У у меня всегда давала 100% эффект (главное не забыть учесть все мелочи и подарки которые лока тебе давала ) .

И к  тому же кристальная система мне сразу не понравилась так как войска одного класса (допустим щепка-термос) оцениваются по кристаллам одинаково но по игре они довольно сильно различаются.

Локации состоят из 2х групп : квест локи и обычные .Различие между ними небольшие но все же есть .Самое примитивное различие это то, что на  квест локах даются дополнительные призы в виде наноподов и бонусного опыта. Но есть еще то что на первый взгляд не заметно .

У каждой локи  имеется так сказать буфер или склад и  выдача большого приза  будет когда он заполнится. Размер этого склада для каждой из локи я не знаю( в свое время  как шел брать сотку составление такой таблицы не было необходимостью ) но опытно знаем ,что  размер склада обычной локи и квест локи различаются .

У квест локи он значительно ниже чем у соседней обычной .Из за этой особенности когда начинают брать призы на квестах начинаются проблемы .Приз начинает разбиваться на части , и собрать его полностью  весьма трудно .Еще есть у квест лок есть особенность.

В том случае если склады залиты полностью  то квест лока стремится вернуть вам  войска , обычные часто бывает не дают на запланированной локе  и по этому нужны резервные локи которые предварительно зануленные.

Ресурсы в призе .Ясно что в локи вливают войска на которое потрачено свое время и по этому получить в призе еще и ресурсы думаю мало у кого вызывает восторг.

Есть заезженная  тема о том правда ли , что если склады и банк заполнены на 100% то в призе ресурсов не будет ?Лично я согласен , что это работает и более того убеждался в этом. А вот аргумент о том , что ресурсы даются  только не отображаются в отчете считаю абсурдными.

С таким же успехом  можно считать что в каждой пустой локе тоже сотка выпадает которую вам надо отработать  XD.

Что касательно теории которой  придерживаюсь и учитываю я вроде больше нечего добавить.

Теперь о самой войне на локах. Из за того ,что лока это система размена войск единственным ориентиром  для меня в строительстве войск это максимально перекачать ресурсов в войска за максимально короткое время.

Таким образом все 4 завода работают на эту схему а благодаря локам по ситуации снимаются нужные войска для войны или для хранения , а если не получилось с первого раза взять то ,что надо обмениваю еще раз .Что же это за войска какие максимально выгодно строить? Дальше группами подам список (стоимость в месяц  (30д.

)не учитывает прокачку в «центре улучшений». У кого то может быть и больше но базовое распределение такое):

Данные стройки не ориентированы на деффера или офера .Они ориентированы на локи и потому не важно кто ты по игре и что желаешь получить строится как дефф так и офф .

Замечу что если у вас есть допустим какой то конкретный артефакт который влияет на постройку конкретных войск то они могут переместится из одного эшелона в другой .

Еще важный момент это стройка в локи а вот для войны эти войска совсем не годятся (за исключением некоторых :Пехотинец, Каратель, Термомодуль, Пушка гауса, Орбитальная пушка).

Ориентация базового профиля игрока определяется  тогда когда  мы выбираем локу на которой будем брать приз (+ парочка соседних для подстраховки) после чего уже снимаются войска для конкретных нужд .

Остановлюсь на паре вопросов которые часто возникают у людей после выше сказанного а дальше опишу то как хожу по локациям конкретно я.

1.

Как лучше бить/занулять  локацию ? Большими партиями или маленькими ? В один заход или несколько Ответ: Да в сети все так же упорно утверждают ,что  ели бить малыми партиями то потери у вас меньше будут (хотя доказательств этому никаких нет , а обратное подтверждено не однократно ). Нет , не будет меньше потерь бейте вы локу хоть как угодно ,сразу всей армией или частями. У локации есть свой показатель защиты/атаки которые надо покрыть своими защитой /атакой.

2. Стоит ли подбирать войска для конкретной локации что бы войско было максимально эффективно против конкретной локи.

Ответ: В общем однозначного ответа тут нет .С одной строны что бы получить приз вам необходимо  покрыть своими войсками прошлый и тут совершенно не важно зальете вы его пробив 10 локаций или пробивая например деффом оффовую локацию  компенсируете за одну локу .

С другой стороны во время глобалок  ,мы допустим собрались разменять приз с локации .Для этого зануляем ту локу где будем брать приз после этого сливаем достаточное количество войск в локи зануляя их.

При этом учитываем какие локи чем лучше бить (что бы количество зануленных было максимально ) .После чего берем приз , чистим все зануленные локи и в итоге вы имеете неплохой бонус от глобальной миссии + на зануленных локах вы получите довольно приличную армии.

Все это конечно надо будет компенсировать для новых призов но одномоментно вы так можете наростить приличную армиию.

3.В чем смысл хождения по локам ?(не берем во внимание прирост опыта  и наноподов.)

Ответ: Ну для начала скажем о все тех же бонусах во время глобалок : протокристаллы , наноподы , кристаллы войска ,ускорители , бустеры , телепортаторы. Мелочь все это но  полезная мелочь.

Более важные причины .строить на всех заводах армию заточенную  под определенную цель очень ущербно как с точки эффективность так с точки зрения скорости и с точки зрения содержания .Намного перспективней все это обменивать на локах.

Классификация бойца .Локи позволяют сменить классификацию очень быстро .В умелых руках за 2 круга вполне реально .

4.Какой стратегии придерживаться на локах ?Стратегий полным полно .И все зависит от целей , умений и тд .Свою я опишу ниже .Но если сравнить со стратегий которую практикуют владельцы сайта то моя довольно таки мало эффективна .

Итак стратегия следующая .Изначально в секторе поднимается армия для грабов. Стройка с самого первого дня (по открытию технологий ) ориентируется на на таблицу где поданы эффективные войска для лок. Уровень локаций этим мясом подымается примерно до 40-45лвл.и дальше тормозится .

Начинаю бегать по локам кругами не поднимая уровень квеста  пока не набью около 5к тяжа оффа или около 10к тяжа деффа.

Почему даю приблизительные количества ? Потому что когда я вливаю в локи войска со стройки я их больше под переплавку в локи не пускаю (если только не мясо) по этому войска разные и одних для похода на сотку надо меньше а других больше .

Почему уровень квест локи не подымаю выше 45? Потому , что локи соседние с ней выдают приз как который стройкой из первого эшелона заливать ровно месяц .Таким образом я 1 раз в месяц переплавляю мясо в тяж и в бункер . Как набрал нужное количество  иду на взятие приза с сотой локи.

Действую след образом(методика работала до изменения в системе расчета локаций) .

После взятия приза из квест локи (не маленького приза а квест приза ,который меньше чем могбы снять с соседней не квест локи ) пробиваю еще 2 квест локи , третью зануляю и если надо зануляю еще и не квесты что бы компенсировать  прошлый подарок +15% надбавки (по +5% за каждый уровень локи) и пробиваю квест .

получаю приз и иду так дальше в плоть до самой сотки .Когда подходу к сотке планирую взятие приза на 99ур. локе , затем пробиваю сотку (она становится не квестом ) снова зануляю сотку,  заливаю войска в локи +15% от приза с 99ур. , и беру приз-бонус с 100ур локи.

После чего каждый месяц я 2 раза хожу в локи  .Первый раз я приз с 100ур локи я вливаю в локи и стараюсь максимально зануть соседних локаций (но не пробиваю) .

Снимаю новую сотку и если этого не хватает то пробиваю еще 1-2 локи что бы набрать  20 000 очков глобальной миссии .По окончании глобалки забираю бонусы .

На следующую глобалку в этом же месяце я просто зачищаю все зануленные локи и еще раз набираю 20 000 очков для глобальной миссии .Снова забираю бонусы .

На следующий месяц все повторяется .

Причем как показал личный опыт отрабатывать  приходится только подарки –бонусы которые мне давались  только с последней глобалки  (1 глобальная миссия и ее бонусы лежат чистыми в кармане ).

Опыт показал что таким образом в месяц я переливаю около 2 миллионов ресурсов (что равно компенсации одного подарка с глобальной миссии ).Второй подарок локация уже не помнит и возвращать не приходится.

Таким образом убытка для себя я не чувствую но в тоже время по малу меняю войска на имперские , получаю уйму опыта , и других полезных плюшек.

Источник: https://pvcalc.ru/article/o-lokaciyah

Правила войны как получить приз больше войска с локации 2020

Правила войны как бить локации 2020

Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры: Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат.

Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то?

Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке.

Как проходить локации в Правилах войны

› Дата: 29-12-2015 Рубрика: Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической , став ее непобедимым лидером! Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Таблица локаций Правила Войны

Добрый день.

Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать.

По крайней мере на сегодняшний момент.

Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий.

Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след.

Локации Правила Войны 2020

KitabxanaAZclip-un ən yaxşıları 8 ay əvvəl11 ay əvvəlдонька на печеньки www.donationalerts.ru/r/project_raptor.Il əvvəlИнструкция как правильно бить локации без лишних потерь.Il əvvəlIl əvvəlПРАВИЛА ВОЙНЫ высшие локации 2020 прохождение и тактика часть 3-я.

И поговорим об уровн.8 ay əvvəl3 il əvvəlтактика локации мега призы.11 ay əvvəlБраузерная игра.3 ay əvvəlСовершить платеж для повышения качества канала.

www.donationalerts.ru/r/project_raptor Сервер Geotopia .Il əvvəlIl əvvəl3 il əvvəlМногие сервера до

Таблица по локациям в правилах войны

Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Почему так важно знать, как бить локи?

Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры. Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Как правильно ходить по локациям в правилах войны инструкция 2020

> > Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет. pravilavojny.narod.ru Все привет!

Сегодня хочу поделиться с вами информацией, как быстро поднять уровень сектора в правилах войны новичку и поговорить о секретах грабежа локаций. 1. Итак, когда вы только начали играть, забудьте про постройку защитной пехоты!

Не надо строить в игре киберпсов и гладиаторов, вообще забудьте про этих юнитов в игре! Почему? Да потому что у них очень слабая защита. К примеру, если я отправлю на вас атаку всего лишь одного расщепителя, у которого атака равняется 900, то я смело разобью 49 ваших киберпсов, не потеряв его, и при этом получу минимум 50 очков атаки.

Если же вы всё-таки разобьёте мою щепку, то вы получите 2-4 очка защиты. То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов.

Последние новости

ВНИМАНИЕ!

* Данные в таблице приблизительные. Состав войск, их пропорции, призы генерятся случайным образом! ** Награда зависит от твоего вклада Приз выпадает когда сумма ваших потерь по ресурсам примерно равна максимальному призу на локации.

Т.е. в пересчёте на ресурсы вы получите чуть меньше чем потеряли. # войска в локации.Защита:(Атаковать) войска в локации.Атака:(Защитить) Награда(Атаковать) Награда(Защитить) 1 90 90

8 20 2 120 120 10 26 3 170 170 14 37 4 210 210 3 5 5 350 350 6 8 6 550 550 9 13 7 800 800 13

О локациях

Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить . Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп.

локи) .

Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности .

Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл.

, установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам .

Правила Войны Как Получить Больше Войска С Локации

KitabxanaAZclip-un ən yaxşıları Il əvvəl11 ay əvvəlдонька на печеньки www.donationalerts.ru/r/project_raptor.

3 il əvvəlМногие сервера до сих пор ждут введение 200 локаций в игре Правила войны, но Plarium планирует ввести 150-е, а вот.

3 il əvvəlВ данном видео показываю пошагово как взять приз с высокого уровня локации без долива или долива не большог.2 il əvvəl3 il əvvəlПросто взять трофей с сотой локации уже не интересно, мы хотим большего.

Именно тут я покажу вам как получит.3 il əvvəlПравила войны (Total Domination) — Стратеги их использование Эксперимент Войны престолов — Сокровищница и её Бонус.6 il əvvəl не рассказывает, как получить больше бонусов на Локациях.

Источник: https://tatzakon.ru/pravila-vojny-kak-poluchit-priz-bolshe-vojska-s-lokacii-2019-92714/

Таблица локаций Правила Войны

Правила войны как бить локации 2020

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как «Кодекс Пирата“,“Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”.

Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент.

Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “съедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
  4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь.

Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе.  Берём локации, сражаемся за “хоронилища”.

За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь оффовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики  и верных киберпсов.

Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив.

В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Один из способов прохождения локаций

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Ресурсы и время  на строительство войск.

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

С 50-ой по 100-ую

Не буду всё тут выкладывать, а просто архивирую Таблицу локаций в игре Правила Войны и даю Вам ссылку на скачивание:

Ссылка на скачивание калькулятора “Разведки Боем” (РБ) на излучатели. Разбежность в подсчётах обусловлена применением всевозможных усилителей, прокачки штаба клана, одетых вещей, включённой Элиты, а также зависит от уровня прокаченных технологий. Так что погрешность может достигать и 20-30 % из-за этих условий.

Ссылка на калькулятор онлайн по локациям к игре чуть ниже.

Пользуйтесь на здоровье!!!

Ну, а для тех кто ещё почему-то не начал играть в эту стратегию, предлагаю начать в неё по ссылке ниже:

Оставайтесь с нами на связи. Постоянные обновления игр и приложений!!!

Аркадий Борисенко

Источник: https://gadget-house.ru/tablica-lokacij-pravila-vojny/

Как правильно бить локации в Правилах Войны и получать большие награды

Правила войны как бить локации 2020

Локации в игре Правила Войны – это PVE-объекты на глобальной карте. Некая Моргана посылает туда своих тварей, а игрок должен их победить, получая взамен приятные награды.

Наградами могут быть:

  • Ресурсы,
  • Боевой опыт,
  • Баллы турниров,
  • Наноподы для улучшений,
  • Артефакты,
  • Предметы экипировки,
  • ВОЙСКА.

Однако, чтобы получить полную награду с локации (много войск), нужно соблюсти определенные условия. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Механика выдачи войск в локациях

Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

Стратегия фарма локаций

Итак, к примеру, сходили вы на защиту локации и получили там 125 пушек Гауса. Как теперь получить следующий приз?

Первым делом нужно сохранять отчеты о сражениях, чтобы всегда знать, чего и сколько вам нужно отработать.

Далее есть 2 основных метода «отработки» бонуса.

Зачистка локаций

На просторах интернета мне попалась вот такая замечательная таблица, составленная одним из игроков.

По словам автора, система работает следующим образом.

  • Допустим вы зачистили локацию 5 уровня и получили там полную награду. Смотрим в графу «Бонус» и видим, что эквивалент полученного приза – 1670.
  • При этом каждая побежденная локация выдает игроку бонус (смотрим графу «Бонус»), который игра запоминает и суммирует.
  • Когда сумма полученных бонусов перекроет эквивалент полученного трофея (станет больше 1670), локация выдаст следующий трофей. Говоря на русском, чтобы получить следующий трофей из локации 5 уровня, вы должны перед этим целых 5 раз (1670 трофей / 334 бонус = 5) победить локацию такого же (5) уровня, либо 8 раз победить локацию уровнем ниже (4). Неважно, атакующими войсками или защитными.

Интересно, что эта закономерность (трофей / бонус = 5) справедлива для всей таблицы, а значит, и для локаций более высокого уровня.

То есть для получения следующего приза ВСЕГДА (согласно теории) надо зачистить 5 локаций того же уровня.

А вот такой же закономерности для локаций уровнем ниже (трофей / бонус локации более низкого уровня = закономерность) в таблице нет, что очень усложняет расчеты.

Часть игроков, опробовавших этот подход, уверяют (можете убедиться в этом по ссылке выше), что он работает. Однако у меня эта система вызывает вопросы. И даже сам автор заметил, что существует погрешность и из-за понесенных потерь в бою трофей может выпасть раньше.

И это плавно подводит нас ко второй теории, которой придерживается большинство игроков ядерной стратегии Правила Войны.

Слив войск в локации

Теория гласит: чтобы получить следующую награду, нужно слить на локациях всю предыдущую. То есть, если вы получили 125 пушек Гауса, то пока вы не сольете их или войск на такую же сумму ресурсов в локациях, вы не получите следующего приза. В этой стратегии есть свои «белые пятна», но худо-бедно она все же работает.

  1. Итак, вы получили 125 пушек Гауса в качестве трофея.
  2. Чтобы получить следующий, нужно уничтожить на локациях либо их, либо любые другие войска на ту же сумму ресурсов. Понятно, что высчитывать точную стоимость крайне сложно, а потому глупо (хотя возможно, если заглянуть в официальную вики).
  3. Поэтому игроки пользуются методом «зануления локаций».

«Занулить локацию» — это значит оставить в ней минимальное количество противников. Делается это двумя способами.

Способ №1: Подсчет атаки / защиты

  1. Очень маленькую группу войск (буквально 5-10 юнитов) отправляют на локацию. При этом нужно сразу записать величину атаки (для атакущих) или защиты (для защитных) этой группы юнитов. Например, я отправляю в бой защитных юнитов с сумарной защитой 10210.2 единиц на сильную локацию (защитную).­­
  2. Все юниты погибают, а я смотрю в отчет на тип врагов, численность которых наибольшая. Из 730 вражеских юнитов моим удалось снести 132. Делим численность на убитых, умножаем на суммарную защиту наших юнитов и ее же вычитаем из получившейся величины: 730 / 132 * 10210.2 — 10210.2 = 46255,3 – это количество защиты, которое нужно, чтобы добить локацию.
  3. Теперь просто «на глаз» вычитаем из этой цифры 15-25%, чтобы случайно не снести локацию, а только оставить в ней минимальное кол-во врагов. Я отправил 35020 защиты – это 11232.2 разницы с нужной для добивания суммой.
  4. Из полученного отчета по формуле выше можно рассчитать, что для добивания локации в нее осталось отправить всего 9455,4 защиты. То есть мы имеем небольшую (около 2000) погрешность в расчетах. Ведь у защитных юнитов есть не только защита, но и атака, которую мы в расчет не брали. Но способ работает – локация «занулена».

Способ №2 (более простой): Подсчет войск

Этим способом пользуются почти все, но у него есть недостаток. Нужно иметь много конкретных юнитов и «зануливать» локации только ими. В остальном принцип тот же.

  1. Маленькая группа из 5-10 юнитов идет на разведку боем.
  2. На основе полученного отчета по той же формуле (вражеский юнит с наибольшей численностью / на убитые юниты этого типа * кол-во отправленных войск – кол-во отправленных войск = осталось отправить войск) можно рассчитать, сколько юнитов нужно отправить, чтобы зачистить локацию.
  3. Далее вместо полученной цифры игрок просто отправляет чуть меньше – на 15-25%, чтобы случайно не зачистить локацию. Вот и все, локация «занулена».

Есть еще и 3-й способ: просто отправлять в локацию юнитов малюсенькими группами и ничего не считать. Правда, он чуть более долгий, и потому непрактичный.

Теперь надо отбить полученный трофей, чтобы получить новый.

  1. Выбираем локацию, с которой хотим получить трофей и «зануливаем» ее.
  2. Теперь смотрим в отчет по предыдущей большой награде, чтобы понять, сколько и чего надо сливать.
  3. Допустим, вы получили 125 пушек Гауса. Значит, их нужно слить. Для этого зануливаем с их помощью защитные локации, пока количество слитых юнитов не достигнет нужного (125 и больше). Либо сливаем любые войска, пока эквивалент потерь в ресурсах не достигнет стоимости 125 Гаусов.
  4. Теперь добиваем выбранную ранее локацию и забираем свой трофей.
  5. После этого добиваем и все остальные «зануленные» локации, чтобы получить дополнительные войска.

Источник: https://mmogamesbase.ru/articles/kak-pravilno-bit-lokaczii-v-pravilah-vojny.html

Pravovoe-obesp
Добавить комментарий