Представление на директора школы соответствие занимаемой должности

Представление на аттестацию по повышению квалификации

Представление на директора школы соответствие занимаемой должности

В аттестационную комиссию управления

образования администрации Пушкинского

муниципального района

Представление – характеристика

на заместителя директора по воспитательной работе

МБОУ «Ельдигинская СОШ»

Баканову Юлию Алексеевну

Баканова Юлия Алексеевна, 07.03.1978 г.р., образование высшее, в 2000 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности: педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов.

Общий стаж педагогической работы – 17 лет, стаж работы в данном трудовом коллективе – 17 лет.

Административную и педагогическую деятельность Юлии Алексеевны отличает профессионализм, работоспособность, высокие организаторские способности.

Хорошо зная учебно-воспитательный процесс, она способствует созданию атмосферы психологического комфорта, успеха и мотивации к достижению целей, стоящих перед коллективом.

профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе реализуется в сфере, которая включает работу со взрослыми (классные руководители, родители, общественность) и работу с детьми.

Юлия Алексеевна имеет хорошую теоретическую подготовку: знает законы РФ, решения Правительства РФ и управления образования администрации Пушкинского муниципального района по вопросам образования и воспитания обучающихся; конвенцию о правах ребенка; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предметов и воспитательной работы; основы права, научной организации труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Юлия Алексеевна методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе.

Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав. Ею отрегулировано реальное общественное взаимодействие в интересах наиболее полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи и общества и создана инфраструктура воспитательного пространства, координационных и информационных связей между различными службами — Совет профилактики школы, детская комната полиции, комитет по делам молодежи, сельский Дом культуры и библиотека, занимающимися с детьми в пределах села.

Высокая ответственность и исполнительность Бакановой Юлии Алексеевны, позволяют успешно решать проблемы. Много времени она отдаёт организации, контролю и руководству работой классных руководителей.

Являясь руководителем ШМО классных руководителей, обновляет материал по функциональным обязанностям классных руководителей, пакет нормативно – правовых документов; проводит методические объединения, где оказывает практическую помощь в составлении воспитательных планов, разработке воспитательных программ и создании папок классных руководителей; изучаются воспитательные технологии: творческие, экологические, здоровьесберегающие, передовой опыт, нормативные документы, обсуждаются результаты диагностики воспитанности учащихся. Выступает на педагогических советах, общешкольных родительских собраниях с вопросами профилактической работы детского дорожно-транспортного травматизма. Она координирует работу органа ученического самоуправления.

Большое значение Юлия Алексеевна придает повышению педагогической культуре и просвещению родителей. Для решения этих задач в школе успешно функционирует родительский лекторий с привлечением социальных партнёров.

Она хорошо знает семьи учащихся, их воспитательные возможности, привлекает их к воспитательной работе, проводит совместные мероприятия.

Поддерживает тесный контакт с учителями в изучении возможностей учащихся, уровня их развития в организации воспитательной деятельности.

В составе рабочей группы Юлия Алексеевна разработала и реализует Программу развития воспитательной системы школы «Школа воспитания». В качестве подпрограмм под ее руководством разработаны и действуют комплексно – целевые программы: «Школа – территория здоровья», «Мой дом, моя семья, мой край, моя Родина», «Патриот», « Дороги, которые мы выбираем…», «Одаренные дети», « Добрая дорога».

Юлия Алексеевна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей. Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект.

Она стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, старается развивать в детях такие качества характера, как самообладание и эмоциональная защищённость, необходимые в современной жизни, осуществляет комплексный подход в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям.

Одно из важных направлений работы – организация деятельности объединений дополнительного образования. Объединения дополнительного образования, основанные на принципах разнообразия, добровольности и профессионализма, проводят досуговые, развивающие занятия по направлениям: спортивно – оздоровительное, художественно – эстетическое, техническое, музыкальное охватывают до 85 % учащихся.

Ею успешно используется диагностический инструментарий, позволяющий отслеживать результативность воспитательной работы.

Она использует методики и программы, которые позволяют конкретно оценивать достижения целей воспитательного процесса, определять тактику и стратегию своей работы, дифференцированно подходить к оценке учащихся с разным уровнем воспитанности и обеспечивать индивидуальный подход.

Юлия Алексеевна организует педагогов и учащихся на сохранение школьных традиций, которые являются результатом жизни самого школьного коллектива.

Весь образ жизни большинства обучающихся обусловлен вовлеченностью в жизнь школы.

Она стремится создать максимальную вариативность возможностей для постоянного расширения освоения учащимися социального пространства, обогащения их индивидуального опыта.

Под её руководством школьники принимают активное участие в различных выставках, смотрах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и других формах реализации творческой активности.

Среди них следует отметить в 2012/2013 учебном году муниципальные конкурсы рисунков «Не даром помнит вся Россия» — 3 место; «Фестиваль проектов» — призер; «Информашка – 2013» — 2 место; в 2013/2014 учебном году муниципальный конкурс сочинений в номинации «Лучше мамы друга нет!» — дипломант; в рамках Одиннадцатых Московских областных Рождественских чтений «Духовное наследие преподобного Сергия в истории и современной жизни» — дипломант; конкурс творческих работ « Проект обустройства и оформления школы» — дипломант; олимпиада по физкультуре – 1 место; легкоатлетический кросс – 1 место; областной конкурс творческих работ «Права человека — глазами детей» — дипломант; всероссийский конкурс детского рисунка « Этот день Победы» — дипломант; в 2014/2015 учебном году муниципальный конкурс рисунков, посвященных 12-ым Московским областным Рождественским чтениям – дипломант; сочинений, посвященных 12-ым Московским областным Рождественским чтениям «От куда родом русские слова» — призер; Лыжные гонки – 3 место; всероссийский конкурс рисунков « Мое животное» — дипломант; конкурс детского патриотического рисунка « Моя великая Родина» в номинации «Великий соотечественник» — 1 место.

Анализ деятельности показывает, что у заместителя директора по ВР Бакановой Юлии Алексеевны сложилась система работы, которая даёт положительные результаты. К числу основных воспитательных результатов, полученных за последние годы можно отнести следующие:

— выраженное конструктивно – развивающее преобразование ролевой позиции взрослых и учащихся в совместной воспитательной деятельности;

— проявление и развитие творческой индивидуальности учащихся и педагогов;

— повышение статуса детского самоуправления в жизнедеятельности коллектива школы;

— постоянный рост уровня воспитанности школьников;

— разнообразная и интересная для учащихся внеучебная жизнь школы;

— произошла «смена позиций» в организации совместных дел: ученик из наблюдателя и участника превратился в активного организатора, взрослый в координатора и наблюдателя;

— произошёл рост количества участников в мероприятиях, возросла степень их удовлетворённости результатами своей деятельности.

Прошла курсы повышения квалификации: 2014 г. — ГОУ высшего профессионального образования Московский государственный областной гуманитарный институт « Использование современных технологий обучения истории в контексте реализации ФГОС основного общего образования», 72 ч.; 2015 г.

— Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Образовательная программа «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности современного педагога», 144 ч.

Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации Пушкинского муниципального района – 2006 г., Благодарственным письмом Главы Пушкинского муниципального района – 2007 г.

, Почетной грамотой Главы Пушкинского муниципального района – 2010 г., Грамотой Управления образования администрации Пушкинского муниципального района – 2013 г.

, Почетной грамотой Министерства образования Московской области – 2013 г.

Юлия Алексеевна пользуется заслуженным уважением и авторитетом у коллег, среди учащихся и их родителей.

Директор МБОУ «Ельдигинская СОШ» О.Е. Бутакова

С представлением ознакомлена: Ю.А. Баканова

Источник: https://infourok.ru/predstavlenie-na-attestaciyu-po-povisheniyu-kvalifikacii-2566875.html

Представление на директора школы соответствие занимаемой должности

Представление на директора школы соответствие занимаемой должности

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. директора бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска«Средняя общеобразовательная школа № 00», к аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должностиФИО, 00 сентября 1900 года рождения.

Общий трудовой стаж – 00 лет, стаж педагогической деятельности – 00 лет, стаж управленческой деятельности – 00 лет, назначена на должность руководителя 00 июня 2000 года.

Имеет высшее профессиональное образование, окончила в 1900 году Омский государственный педагогический институт по специальности «математика и физика».

В 2001 году прошла профессиональную переподготовку в Омском государственном педагогическом университете по специальности «Менеджмент в социальной сфере», в 2009 году – курсовую подготовку в Институте развития образования Омской области по теме «Современный образовательный менеджмент в образовательном учреждении», в объеме 72 часа.

Представление на аттестацию директора школы

Найти: Умело осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законом «Об образовании», Трудовым кодексом, Уставом образовательного учреждения, локальными и правовыми актами школы.

Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную деятельность школы в соответствии с лицензией на образовательную деятельность и государственной аккредитацией.

Не менее важно иллюстрировать обеспечения благоприятной общешкольной среды для реализации поставленных целей, а именно то, как управленец справляется с вопросами кадрового обеспечения, гарантирует соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил трудовой дисциплины, требований противопожарной безопасности.

Директор школы

ДИРЕКТОР РЯБЧЕНКО ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА – учитель физики высшей категории, возглавляет МБОУ СОШ №4 с июля 2012 г.

Галина Николаевна Рябченко — Лауреат городского конкурса профессионального мастерства (2006г.), Дипломант конкурса методических разработок проекта национального фонда подготовки кадров (2008г.).

Награждена нагрудным знаком

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

(2005г.), Почетной грамотой Министерства образования РФ (2003г.), нагрудным знаком «За заслуги перед городом Стрежевым» (2006г.

), Почетной грамотой от партии Единая Россия «За активное участие в национальном проекте «Образование» и плодотворные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта» (2008г.).

Победитель Городского конкурса на присвоение премии педагогическим работникам в честь Года учителя «За творческую преданность работе» (2010 г.).

В помощь ответственным за аттестацию.

представление на педагогического работника

В Аттестационную комиссию министерства образования Нижегородской областиПРЕДСТАВЛЕНИЕс целью подтверждения соответствия занимаемой должности наАксенову Галину Николаевну учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского муниципального района_________________________(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город) Сведение об образовании: высшее, АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила в 1992 г.Специальность, квалификация: педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Стаж работы в данной должности: 25 лет в том числе в данном учреждении: 25 летАксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов;

Образец характеристики на директора школы

статьи: Характеристика на директора школы является официальным документом, запрос на который возникает в нескольких ситуациях. Наиболее часто характеристика требуется для награждения руководителя или аттестации. Заполнять документ предписано по унифицированной форме, образцу.

Работник, который заполняет документ, следует традиционному плану изложения.

Самостоятельные изменения, новые включения в характеристику, возможны, если документ таким образом приобретает большую содержательность и ценность.

Документ составляется по унифицированной форме, поэтому работнику, который оформляет характеристику, следует делать это по образцу, придерживаясь принятого плана изложения.

.docx Чтобы успешно пройти аттестацию, регулярно повышайте квалификацию и получайте новые знания.

Для грамотной и качественной оценки

Если работник имеет два и более образования, то указываются все по порядку, начиная с того, что было получено первым

  1. Оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его профессиональной деятельности в целом
  2. Сведения о повышении квалификации (если оно имело место быть)
  3. Сведения о текущей деятельности: наименование занимаемой должности, стаж работы в данной должности, стаж работы в организации от которой направлен на аттестацию
  4. Профессиональные качества – это те черты, которые выделяют человека, как профессионала среди прочих представителей данной профессии. Грамотно описать профессиональные качества работника, а также оценить их уровень, поможет обращение к квалификационным требованиям по его должности. Для этого рекомендуем воспользоваться «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

Под ее руководством осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация.

Представление на заместителя директора по учебно — воспитательной работе начальных классов ……. на соответствие должности «завуч»

Представление на заместителя директора по учебно — воспитательной работе начальных классов …….

Стиль работы …. отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

…. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность. …. уделяет много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства.

Кредитный центр

Последствия нарушения обязательств по выплате кредита: При задержке в оплате или невыплате в установленный срок очередного платежа ,банк начислит штраф за просроченный платеж , в размере в среднем 0,10% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.

При нарушении Вами условий по погашению кредита, информация о Вас может быть отправлена в базу должников, а долги — для взыскания коллекторам.

Полные условия кредитования уточняйте при прямом общении с кредитной организацией Пример расчета ПСК- полной стоимости кредита: Кредиты предоставляются в сумме от 10000 до 1500000 , срок кредитования до 7 лет Процентная ставка – 20%-62% годовых ПСК — полная стоимость кредита в процентах годовых Пример расчёта ПСК : При сумме кредита 300000 рублей, который выдан на срок 24 месяца при процентной ставке 18,5% , сумма к выплате, составит 361 195 рублей.

Полная стоимость кредита на срок 24 месяца- 18,5%годовых Данный расчет не учитывает комиссий по страхованию кредита, т.к.

Аттестация

31.01.2013 — 12:34 — Представлены материалы по аттестации педработников.Представления на учителя математики, воспитателя ГПД, учителя ИЗО, зам.директора по УВР. Приказы по школе об утверждении Положения о порядке аттестации зам.директора по УВР и ВР, об утверждении Положения о квалификацтолнных испытаний педработников, т.е.

аттестации на соответствие занимаемой должности, об утверждении Положения об аттестационной комиссии, об утверждении положения об уровне результативности практической деятельности педагогических и руководящих работников.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности руководителя образовательного учреждения/кандидата на руководящую должность Приказ Росстандарта от 11.07.2013 № 798

Приложение 1 к Положению о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, полное наименование учреждения, контактный телефон, электронный адрес аттестуемого) ___________________________________________________________________________ для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности руководителя образовательного учреждения/кандидата на руководящую должность Дата рождения аттестуемого ________________________________________________ (число, месяц, год) Сведения об образовании ___________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) ___________________________

Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

Аттестация на соответствие занимаемой должности — это проверка, которая помогает оценить, насколько его квалификация и навыки соответствуют требованиям к должности, которую он занимает. Некоторые бюджетники проходят ее в обязательном порядке.

8 апреля 2020 Полозкова Майя Аттестация работников на соответствие занимаемой должности проводится регулярно.

Такой подход зарекомендовал себя, как эффективная мера стимуляции профессионального развития сотрудников, повышения личной ответственности за результаты работы, способствующей росту инициативы, деловой активности. Представление — один из основных документов, который понадобится сотруднику для проверки.

Источник: https://vector98.ru/predstavlenie-na-direktora-shkoly-sootvetstvie-zanimaemoj-dolzhnosti-13661/

Pravovoe-obesp
Добавить комментарий