Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

к аттестации на соответствие занимаемой должности

учителя начальных классов

МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»

Бутяйкиной Натальи Вячеславовны

Бутяйкина Наталья Вячеславовна имеет среднее-специальное образование, в 1989 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М.Кирова по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»,решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация « учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».

Общий трудовой стаж — 25лет.

Общий педагогический стаж – 25 лет.

Стаж работы в данном учреждении – 25 лет

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ МРИО по теме «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,

2013г-«Интерактивная доска как средство повышения профессиональной компетентности учителя-предметника», «Новые подходы к управленческой и педагогической деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»,

2014г-«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами учебно-методическогокомплекта «Перспективная начальная школа»»

Тема самообразования «Развитие познавательных интересов путем исследовательской деятельности».

Наталья Вячеславовна чуткий педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Наталья Вячеславовна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы.

Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

Применяемые учителем в практической деятельности методы, приёмы и средства обучения полностью соответствуют задачам урока и обеспечивают продуктивную познавательную деятельность учащихся. Учителю удаётся в полной мере оперировать методиками обучения и воспитания, адекватными уровню развития учащихся класса.

Наталья Вячеславовна владеет современными технологиями обучения и воспитания: коммуникативными, игровыми и исследовательскими. В своей деятельности учитель широко использует мультимедийные средства обучения, проектные методики, технологию креативного мышления.

Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Наталья Вячеславовна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Таким образом, ставя перед учениками проблему как необходимость, Наталья Вячеславовна помогает выйти к гармонии, участвуя в процессе познания в роли организатора совместного поиска.

Основной своей задачей она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Наталья Вячеславовна активно реализует требования ФГОС в своей деятельности.

Используя современные методы обучения, она старается формировать у детей универсальные учебные действия средствами УМК «Перспективная начальная школа»

За последние три года работы успеваемость в ее классе составляет 100%, качество знаний -45-50%.

Наталья Вячеславовна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе, районе.

Наталья Вячеславовна много внимания уделяет внеурочной деятельности учащихся. Она является руководителем танцевального кружка «Каблучок».Дети с большим удовольствием посещают ее занятия.

Под руководством Натальи Вячеславовны, учащиеся становятся участниками, призерами и победителями различных конкурсов, конференций и олимпиад муниципального, республиканского, межрегионального и Всероссийского уровней.

Ф.И.О.Грамота,диплом,и т.д.МероприятиеГод
1Ястребов ОлегГрамота 1 место(район)Всероссийский игровой конкурс«Человек и природа»2013
2Арютина КаринаГрамота 2 место(район)Конкурс поделок «Осенние фантазии»2013
3Грищук ВалерияГрамота 2 место(район)Конкурс поделок «Осенние фантазии»2013
4.Ястребов ОлегДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.2014
5Буткина ВераГрамота 1 место(район)Районный конкурс, посвященный 85 летию Ичалковского района. Литературное творчество: «Люблю тебя, мой край родной»2014
6Буткина ВераГрамота 3 место(район)Конкурс поделок «Осенние фантазии»2014
7Буткина ВераДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.2014
8Фадеев ДанилГрамота 1 место(район)Конкурс поделок «Осенние фантазии»2014
9.Арютина КаринаУчастиеМеждународная акция «Марш парков».Заповедные водоемы и их обитатели.2014
10Сурайкин ВалераДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.2014
11Овтайкина КсенияДиплом 1 степениРайонный этап конкурса «Серебряная музыка»2014
12Менек ДианаГрамота 2 место(район)Конкурс поделок «Зимние фантазии»-новогодние игрушки.2014
13Шкрабак АртемДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.2014
14Панькина ЕваДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.2014
15Жалнина ВикторияДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.2014
16Кулаков АлексейДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.2014
17Панькина ЕваДиплом 1 степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.2015
18Шкрабак АртемДиплом 3степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.2015
19Гурьянов НикитаДиплом 3степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по литературному чтению.2015
20Арютина КаринаДиплом 2степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру.2015
21Фадеев ДанилДиплом 1степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.2015
22Новиков НикитаДиплом 2степениМеждународная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру.2015

Наталья Вячеславовна работает в тесном контакте с методистами ГОУСПО «Ичалковский педагогический колледж им. С.М.Кирова». Она проводит показательные уроки для студентов и методистов.

На протяжении всех лет работы в школе Наталья Вячеславовна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.

Наталья Вячеславовна — старательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Учитель, Наталья Вячеславовна, соответствует занимаемой должности.

Директор школы ______________ /А.Н.Зубанов/

С представлением ознакомлен

«14» февраля 2015 _______________ /Бутяйкина Н.В./

Источник: https://multiurok.ru/blog/kharaktieristika-priedstavlieniie-1.html

Представление на соответствие занимаемой должности

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

Наталья Пономарева
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

для аттестации педагогического работника учреждения

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Пономарева Наталья Александровна

Воспитатель

МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» СПДО детский сад «Сказка»

Дата рождения аттестуемого: 28.01.1984

Образование: высшее, диплом 102424 1152128 №1718 от 20 февраля 2016, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» г. Красноярск. Специальность – экономист.

Дополнительное профессиональное образование: диплом о профессиональной переподготовке 180000166304, ПП 051-018, от 07 ноября 2016, г. Москва АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Общий стаж работы: 7лет

В том числе:

стаж педагогической работы: 2 года

стаж работы в занимаемой должности: 2 года

стаж работы в данном учреждении: 2 года

1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств педагогического работника.

Пономарева Наталья Александровна грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность.

Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду.

Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

В своей работе использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться хороших результатов в работе.

Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности.

Наталья Александровна владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое. Большое место в работе занимает организация досуговой деятельности.

Мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой.

Находится в постоянном творческом поиске, внедряет в практику работы новые педагогические технологии. В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно требованиям, изготовлены дидактические игры.

Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.

Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т. д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

2. Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

Наталья Александровна активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ- это конференции, взаимопосещение открытых занятий, дни открытых дверей, тематические праздники. Своим опытом и разработками педагог делится в блоге.Блог: http://www.maam.ru/detskijsad/878723

Педагог принял участие во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ: Диплом за 1 место в олимпиаде «ФГОС ДО», Диплом за 1 место в олимпиаде «Педагог и программа word», Диплом за 1 место в олимпиаде «Основы работы с компьютером» — 21.11.2016г.

Благодарность за участие в районной выставке-конкурсе детского творчества «Букет для мамы» — 2016г.

Сертификат участия в районном конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Новогодняя сказка»

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/predstavlenie-na-sotvetstvija-zanimaemoi-dolzhnosti.html

Приложение 3.8. Представление для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (педагог-организатор) | ГАРАНТ

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

Приложение 3.8

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Аттестация педагогических

работников государственных

и муниципальных

образовательных учреждений»

Штамп В ___________________________________образовательного аттестационную комиссиюучреждения _____________________________________ _____________________________________

Представление
для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (педагог-организатор)

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________________________

3. Сведения об образовании __________________________________________________________

____________________________________________________________________ ______________

(какое образовательное учреждение окончил(а), когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

(наименование образовательного учреждения, муниципальное образование)

5. Стаж педагогической работы _______________________________________________________

6. Сведения о повышении квалификации за последние пять лет ___________________________

____________________________________________________________________ ______________

(название курсов, место прохождения, дата окончания)

7. Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию

____________________________________________________________________ ______________

(дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию)

8. Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой должности

____________________________________________________________________ ______________

(дата аттестации, дата и номер приказа Департамента образования Ивановской области)

9. Сведения о награждениях ________________________________________________________

(название ведомственной или государственной награды, год награждения)

10. Основные показатели профессиональной деятельности

Таблица 1

N п/пПоказатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельностиОценка руководителяНевозможно оценить
1.Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи0123
2.Участие в реализации образовательной программы, программы развития (сквозной программы) образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого)0123
3.Умение выбрать, адаптировать и реализовать сценарий массового мероприятия0123
4.Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников)013
5.Умение перевести тему массового мероприятия в педагогическую задачу0123
6.Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач0123
7.Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.)0123
8.Участие в деятельности педагогических и иных советов образовательного учреждения, методических объединений (другие формы методической работы)0123
9.Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства0123
10.Наличие разработанной аттестуемым образовательной программы по направлению деятельности (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение0123
11Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приёмами, методами, средствами обучения0123
12Компетентность в методах обучения0123
13Компетентность в профессиональной сфере деятельности0123
14.Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников)0123
15.Ведение в электронном виде необходимой документации дня работы0123
16.Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе проектно-исследовательской. реализация проблемного обучения013
17.Умение устанавливать субъект — субъектные отношения0123
18.Умение принимать решения в педагогических ситуациях0123
19.Наличие связи обучения по направлению (курсу, программе) с практикой0123
20.Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности0123
21.Обеспечение достижений и прогнозируемых результатов обучающимися по образовательной программе0123
22.Владение методами диагностики образовательных потребностей обучающихся0123
23.Умение реализовать педагогическое оценивание0123
24.Наличие положительной оценки деятельности педагога-организатора на уровне учреждения0123
25.Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся0123
25.Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности0123
27.Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников)0123
28.Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников)0123
29.Умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими)0123
30Наличие обобщения опыта работы педагога-организатора на уровне образовательного учреждения0123
31Эмпатийность и социорефлексия0123
32.Самоорганизованность0123
33.Общая культура (в том числе коммуникативная)0123
34.Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности0123
35.Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса0123

Критерии оценивания:

0 баллов — оцениваемый показатель отсутствует

1 балл — показатель представлен в минимальном объеме

2 балла — нормативно достаточный уровень показателя

3 балла — высокий уровень оцениваемого показателя

11. Показатели уровня учебных достижений обучающихся за последние три учебных года, предшествующих аттестации

Таблица 2

Показатели контроля внутри учреждения
Охват детейКоличество проведенных мероприятийРезультативность проведенных мероприятий

Таблица 3

Показатели контроля внутри учреждения
Охват детейКоличество проведенных мероприятийРезультативность проведенных мероприятий

Таблица 4

Показатели контроля внутри учреждения
Охват детейКоличество проведенных мероприятийРезультативность проведенных мероприятий

Примечание. Таблицы 2-4 заполняются на педагогических работников при наличии соответствующего показателя.

12. Дополнительные сведения о деятельности педагогического работника

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

М.П.

«__» _______________ 20 ___ г.

____________________________________________________________________ ______________

должность руководителя, составившего представление подпись расшифровка подписи

Председатель профсоюзной организации

«___» _______________ 20 __ г.

_____________ _____________________________

подпись расшифровка надписи

С представлением ознакомлен(а):

«___» _______________ 20 __ г. _______________ ______________________________

подпись расшифровка подписи

На обработку, использование и распространение моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ N 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

«___» __________________ 20 __ г. ________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

* — если педагогический работник является членом профсоюзной организации.

Источник: https://base.garant.ru/28369602/8d158f4659c1243907910695abe34ad6/

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности

на ___ (Ф. И. О. полностью),

воспитателя___ (название ДОУ согласно Устава), аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Особое внимание уделяет художественно-эстетическому развитию через нетрадиционные техники рисования: рисование ладошкой и пальцем, акварель, набрызг, монотипия, оттиск. В ___ году провела для педагогов ДОУ мастер-класс.

Большое значение уделяет здоровьесберегающим технологиям, включая в занятия оздоровительные моменты: пальчиковую, дыхательную, бодрящую гимнастику, динамические паузы. С применением данной технологии в 20___ году у провела открытое занятие.

Предметно-развивающая среда в группе построена с учетом ФГОС ДО. Оборудование и материалы постоянно обновляются и пополняются с учетом возрастных особенностей, детских интересов и индивидуальных особенностей воспитанников.

В ___ году прошла курсы повышения квалификации. Квалификационной категории не имеет.

Рекомендации: в профессиональной деятельности продолжать использовать современные образовательные технологии.

Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель» ___ (Ф. И. О. педагога)

Примерное представление, которое поможет в работе молодым старшим воспитателям.

Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Презентация на аттестацию 21.11. г. Сдайд1 Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги! Слайд 2 Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной.

Представление на аттестацию

Представлен материал для написания представления в рамках аттестации для подтверждения на соответствие занимаемой должности зам директора учреждения дополнительного образования.

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе

1. Дата рождения (число, месяц, год)

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.1. Направление подготовки.

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С — Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, год

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

7. Общий трудовой стаж (лет)

8. Стаж педагогической работы (лет)

9. Стаж работы в данной должности (лет)

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

I квалификационная категория

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;

-Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области,, 2010 год

Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при

-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города — многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

— Традиционные творческие праздники, концерты;

-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

— Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

— Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра .

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь года.

Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января

Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля

Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта

Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  • Экспертное заключение по должности педагог-психолог

    Экспертное заключение по должности учитель , преподаватель-организатор ОБЖ в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель)
    материал на тему

    Данный материал возможно поможет ответственным за аттестацию (ст. воспитателям) при составлении представления на соответствие занимаеиой должности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Представление18.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

    (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

    На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

    На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

    Данные об аттестующемся:

    1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

    2. Сведения о работе:

    Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

    Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

    В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

  • Источник: https://ogaze.ru/vremennyi-trydovoi-dogovor-rabotnikom-obrazec

    Pravovoe-obesp
    Добавить комментарий