Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами

Содержание
  1. Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО
  2. Тест для учителя по знаниям ФГОС НОО второго поколения
  3. Тестирования педагогических работников в рамках мероприятий по реализации проекта «Введение в СФГОС.»
  4. Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами — Права россиян
  5. Тест для педагогов «ФГОС ДО»
  6. Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
  7. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 41»
  8. Тест с ответами по ФГОС ДО для педагогов
  9. Тесты на учителя — предметника тест на тему
  10. Тест на знание ФГОС ООО с ответами
  11. Ответы на тест по ФГОС для педагогов
  12. Блиц-олимпиада для педагогов — «Требования ФГОС к начальному общему образованию»
  13. Материалы по ФГОС
  14. Фгос
  15. Тест с ответами на знание ФГОС ДО для педагогов
  16. Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами

Кристина Григорян
Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Предлагаю Вашему вниманию тест для воспитателей на выявление знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В вопросах может быть один или три правильных ответа.

Для прохождения теста необходимо ответить правильно на 23 вопроса (75%).

1. ФГОСнаправлен на решение следующих задач:

а) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства,

пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

б) создания условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования ;

в) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

г) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

2. На основании требований какого документа разработан ФГОС:

а) Конституции РФ

б) Закона «Об образовании в Российской Федерации»

в) приказа Министерства образования и науки РФ

г) Указа Президента РФ

3.Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к:

а) материально-техническим условиям;

б) психолого-педагогическим условиям;

в) педагогическим условиям;

г) финансовым условиям.

4.Стандарт является основой для:

а) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;

б) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;

в) разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

г) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

5. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования,к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

а) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии;

б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений;

в) владеть знаниями по спасению утопающих;

г) соблюдать правила безопасного поведения.

6. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте,зависит от:

а) компетентности воспитателя;

б) наполняемости группы;

в) возрастных и индивидуальных особенностей детей;

г) интересов и способностей ребёнка.

7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО?

а) федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования;

б) федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования;

в) федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

г) федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования.

8. Какой принцип не заложен в основу ФГОС:

а) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия

взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных

работников Организации) и детей;

б) единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации);

в) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы;

г) уважение личности ребенка.

9. Какой документ устанавливает » Закон об образовании в РФ»?

а) Конституция РФ;

б) Указ Президента РФ;

в) приказ Министра Образования РФ;

г) приказ Государственной Думы РФ.

10.Содержательный раздел должен включать:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) планируемые результаты освоения программы;

г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.

11. Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО?

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

12.Стандарт устанавливает требования:

а) к структуре Программы и ее объёму;

б) к условиям реализации Программы;

в) к разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы;

г) к результатам освоения Программы.

13. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:

а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

14.ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом:

а) возрастных особенностей;

б) индивидуальных особенностей;

в) образовательных особенностей;

г) психологических и физиологических особенностей.

15. Соотношение обязательной части ООПДО и части,формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется:

а) не менее 70% и не более 30%;

б) не менее 40% и не более 60%;

в) не менее 60% и не более 40%;

г) не менее 80% и не более 20%.

16. Часть ООПДО, формируемая участниками образовательных отношений,должна учитывать:

а) материально-технические условия;

б) образовательные потребности;

в) интересы и мотивы детей;

г) интересы и мотивы членов семей детей и педагогов.

17.Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

18.ООПДО должна иметь разделы:

а) целевой;

б) пояснительную записку;

в) содержательный;

г) организационный.

19.Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

а) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

б) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

в) учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

г) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

20.Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка реализуется в рамках:

а) познавательного развития;

б) художественно-эстетического развития;

в) физического развития;

г) социально-коммуникативного развития.

21. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в ходе образовательного процесса регламентируется,в основном:

а) требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

22. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме,природе относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

23.Необходимость обеспечения безопасности предметно-пространственной среды декларируется в разделе:

а) требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требований к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

24.Назовите дату вступления в силу федерального образовательного стандарта дошкольного образования:

а) 1 сентября 2013 года;

б) 1 января 2013 года;

в) 1 января 2014 года;

г) 1 сентября 2014 года;

25. «Инклюзивное образование»это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

б) образование, с использованием дистанционных технологий;

в) образование на дому;

г) семейное образование.

26. В рамках образовательной области «познавательное развитие», согласно Стандарту,необходимо развивать:

а) навыки чтения и письма;

б) познавательную мотивацию, познавательные действия;

в) связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество;

г) развитие социального и эмоционального интеллекта.

27.Доступность среды предполагает:

а) наличие пандусов;

б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

в) наличие лифта;

г) наличие в Организации или Группе различных пространств.

28. «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья»это:

а) физическое лицо дошкольного возраста;

б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

в) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии;

г) часто болеющий ребенок.

29. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

а) воспитание ребенка;

б) содержание ребенка;

в) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

г) обеспечение образования и освоения ребёнком ООП ДО.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/test-dlja-vospitatelei-na-vyjavlenie-znanii-fgos-do.html

Тест для учителя по знаниям ФГОС НОО второго поколения

Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами

Автор-составитель:

учитель начальных классов МБОУ «Новобатайской» СОШ №9

Брынёва Елена Ивановна

Проверьте свои знания по

ФГОС НОО второго поколения.

1. Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования:

а) 1 сентября 2011 года;

б) 1 января 2012 года;

в) 1 сентября 2012 года;

г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы.

2. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?

а) Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;

б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;

в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования.

3. Какой документ устанавливает в РФ » Закон об образовании» ?

а) Конституция РФ;

б)Указ Президента РФ;

в) Приказ Министра Образования РФ;

г) Приказ Государственной Думы РФ.

4. Как называется национальная образовательная инициатива Президента РФ?

а) » Современная школа «;

б) » Наша новая школа «;

в) » Новая школа России «;

г) » Новая школа «.

5. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

6. Что является основной особенностью нового стандарта?

а) деятельностный характер обучения;

б) информационный характер обучения;

в) информационно- деятельностный характер обучения;

г) проблемно- поисковый характер обучения.

7. Что является ядром нового стандарта?

а) достижение высоких результатов знаний программного объема;

б) формирование универсальных учебных знаний;

в) формирование универсальных учебных достижений;

г) всестороннее развитие личности ребенка.

8. Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

а) личностные, предметные, общеобразовательные;

б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;

в) предметные, метапредметные, идеологические;

г) личностные, предметные, метапредметные.

9. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

а) информационный;

б) проектный;

в) частично- поисковый;

г) здоровьесберегающий.

10. Что понимают под УУД?

а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;

в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;

г) комплексные знания, умения, навыки.

11. Существует ли отдельная программа по УУД?

а) да;

б) нет.

12. Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования?

а) углубление знаний школьной программы;

б) формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

в) универсиализация знаний, умений и навыков;

г) умение готовить проекты разной направленности.

13. Что изучают с использованием ИКТ?

а) основные предметы гуманитарного цикла;

б) основные предметы естественно- научного цикла;

в) предметы, используемые во внеурочной деятельности;

г) все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).

14. Каким документом определяется чередование урочной и внеурочной деятельности?

а) решением педагогического совета;

б) уставом образовательного учреждения;

в) программой образовательного учреждения;

г) программой образовательного учреждения при согласовании с родителями обучающихся.

15. Что такое информационно-образовательная среда?

а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;

б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;

в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;

г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.

16. Что такое внеурочная деятельность?

а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся;

б) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;

в) коррекционная работа педагогов и учащихся;

г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.

17. Где отражается содержание внеурочной деятельности?

а) в ФГОС НОО;

б) в Уставе образовательного учреждения;

в) в Федеральной образовательной программе ;

г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.

18. Входит ли время, отведенное на внеурочную деятельность, в предельно допустимую нагрузку обучающихся?

а) да;

б) нет.

19. Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?

а) образовательной программой учреждения;

б) учебным планом образовательного учреждения;

в) уставом образовательного учреждения;

г) ФГОС НОО.

20. Каков объем обязательных учебных занятий в начальной школе?

а) 18 часов;

б) 19 часов;

в) 20 часов;

г) 21 час.

Варианты правильных ответов

1а 6а 11а 16б

2в 7в 12б 17г

3а 8г 13г 18б

4б 9б 14г 19б

5в 10а 15а 20в

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/184196-test-dlja-uchitelja-po-znanijam-fgos-noo-vtor

Тестирования педагогических работников в рамках мероприятий по реализации проекта «Введение в СФГОС.»

Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами

Тестирования педагогических работников в рамках мероприятий по реализации проекта «Введение в СФГОС.»

1. Как расшифровывается аббревиатура  СФГОС НОО?

   а) Специальный Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;

   б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;

   в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

   г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования.

2. Дата принятия последнего » Закона об образовании» РФ?

   а) Декабрь 1992г;

   б) декабрь 2010г;

   в) Январь 2013г;

   г) Декабрь 2012г.

3. Как называется национальная образовательная инициатива Президента РФ?

   а) » Современная школа «;

   б) » Наша новая школа «;

   в) » Новая школа России «;

   г) » Новая школа 2020 «.

4. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?

   а) 1;

   б) 2;

   в) 3;

   г) 4.

5. Что является основной особенностью нового стандарта?

   а) деятельностный характер обучения;

   б) информационный характер обучения;

   в) информационно- деятельностный характер обучения;

   г) проблемно- поисковый характер обучения.

6. Что является ядром нового стандарта?

   а) достижение высоких результатов знаний программного объема;

   б) формирование универсальных учебных знаний;

   в) формирование универсальных учебных достижений;

   г) всестороннее развитие личности ребенка.

7. Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

   а) личностные, предметные, общеобразовательные;

   б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;

   в) предметные, метапредметные, идеологические;

   г) личностные, предметные, метапредметные.

8. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

   а) информационный;

   б) проектный;

   в) частично- поисковый;

   г) здоровьесберегающий.

9. Что понимают под  БУД?

   а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

   б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;

   в) базовые учебные действия;

   г) комплексные знания, умения, навыки.

10. Существует ли отдельная программа по БУД?

   а) да;

   б) нет.

11. Что является важным элементом формирования БУД обучающихся на ступени начального общего образования?

   а) углубление знаний школьной программы;

   б) формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

   в) базовый объём знаний, умений и навыков;

   г) умение готовить проекты разной направленности.

12. Что изучают с использованием ИКТ?

   а) основные предметы гуманитарного цикла;

   б) основные предметы естественно- научного цикла;

   в) предметы, используемые во внеурочной деятельности;

   г) все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).

13. Что такое информационно-образовательная среда?

   а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;

   б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;

   в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;

   г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.

14. Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?

   а) образовательной программой учреждения;

   б) учебным планом  образовательного учреждения;

   в) уставом образовательного учреждения;

   г) ФГОС НОО.

15. Какой основной документ реализует образовательная организация при введении СФГОС?

а) программа развития образовательной организации (ПРОО);

б) программа деятельности образовательной организации (ПДОО);

в) адаптированная основная образовательная программа (АООП);

г)  рабочая программа учебных дисциплин (РПУУД)

Ключ к тестам.

1) а       6) в      11) в

2) г       7) г       12) г

3) б       8) б       13) а

4) в       9) в       14) б

5) а       10) а      15) в

Источник: https://multiurok.ru/blog/tiestirovaniia-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-v-ramkakh-mieropriiatii-po-riealizatsii-proiekta-vviedieniie-v-sfgos.html

Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами — Права россиян

Сколько групп требований выдвигает фгос тест с ответами

е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе? Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку!

Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы.

При этом школа должна быть готова к разным детям.

Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Цель детского сада — эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера. Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А.

Тест для педагогов «ФГОС ДО»

программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса; б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности; в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации) 8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО: а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; б) к структуре ООП ДО и ее объему; в) к условиям реализации ООП ДО; г) к результатам освоения Программы. 9.

Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

Министерством образования России; б) региональными органами образования; в) коллективами авторов в научных институтах; г) дошкольной образовательной организацией.

Ответ: г) 7. Объём обязательной части Программы составляет: а) не менее 60% б) не менее 80% в) 60% г) не менее 40% Ответ: а) 8.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы: а) Планируемые результаты б) Раздел целевой в) Пояснительная записка г) Содержательный раздел Ответ: б, г) 11.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 41»

Это продолжение многих достойных, проверенных теорий и идей в новых социально-экономических условиях. Следует подчеркнуть, что все, что заложено в новом стандарте, адресовано не столько ребёнку, сколько органам власти всех уровней, руководителям системы образования, директорам школ, учителям. Если прежний стандарт прописывал содержание образования: т.е.

, тот минимум, которым должны были овладевать ученики, то новый стандарт фиксирует не объем запоминаемой информации, а базовые требования к условиям, в которых будет проходить процесс обучения, к структуре образовательных программ, по которым будет проходить обучение, к количеству часов, выделяемых на изучение того или иного предмета, во избежание перегрузки школьников, а также требования к результату обучения.

Необходимо отметить еще одну важную особенность нового стандарта от

Тест с ответами по ФГОС ДО для педагогов

  1. ………………………. Программы и ее объему;
  2. ………………………. освоения Программы.
  3. условиям ……………………. Программы;
  • Выберите правильный ответ.
  • Выберите правильный ответ.
  • Выберите правильные ответы.
  1. В) Познавательное развитие;
  2. Ж) Физическое развитие.
  3. Д) Художественно – эстетическое развитие;
  4. Б) Социально – личностное развитие;
  5. Е) Познавательно- речевое развитие;
  6. А) Социально – коммуникативное развитие;
  7. Г) Речевое развитие;
  • Выберите правильные ответы.
  1. Б) Становление эстетического отношения к окружающему миру;
  2. В) Формирование элементарных представлений о видах искусства;
  3. А) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

Тесты на учителя — предметника тест на тему

урок;© 6) факультатив;© в) занятие с отстающими;© г) семинар.28) Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, — это . *© а) учебная экскурсия;© 6) практическое занятие;© в) лабораторное занятие;© г) дополнительное занятие.

Рекомендуем прочесть:  Дымочка дмитрий мсэ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1. Информационные технологии – это… *1) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов;2) система, обеспечивающая взаимодействие персонального

Тест на знание ФГОС ООО с ответами

В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?а) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданинаРоссии;б) Фундаментальное ядро содержания общего образования;в) Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ;г) Послание Президента Федеральному Собранию.5. Дополните предложение: «Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям,.а) целям;б) педагогам;в) результатам;г) содержанию.6.

Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся: а) информационный;б) системно-деятельностный;в) интегративный;г) традиционный.7. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения.

Ответы на тест по ФГОС для педагогов

80% и 20%; б) 60% и 40%; в) 50% и 50%; г) 70% и 30%.

Цели реализации ООП ООО Разделы и подпрограммы 1). Обеспечение планируемых результатов ООП ООО а) Программа воспитания и социализации 2).

Формирование целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей б) Учебный план 3).

Учёт личностных, семейных, общественных, государственных потребностей и возможностей обучающихся в) Программа отдельных учебных предметов, курсов 4).

Становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости г) Целевой раздел ООП («Планируемые результаты освоения обучающимися ООП») 5).

Учёт индивидуальных особенностей развития обучающегося и состояния здоровья д) Программа развития УУД а) личностный блок б) регулятивный блок в) познавательный блок г) здоровьесберегающий блок д) коммуникативный блок Если под метапредметными результатами в начальной школе подразумеваются освоенные универсальные учебные действия, ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене добавляется способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельно планировать, осуществлять учебную деятельность, строить ….

Блиц-олимпиада для педагогов — «Требования ФГОС к начальному общему образованию»

До 1,5 часов До 2 часов До 2, 5 часов До 1 часа Вопрос № 7 В соответствии с Законом «Об образовании» РФ, что из перечисленного не является формой получения образования?

Материалы по ФГОС

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.

Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.Важным

Фгос

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных (общепредметных) и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.

Для УУД предусмотрена отдельная программа — программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Тест с ответами на знание ФГОС ДО для педагогов

е. технологии, благодаря которым происходит интегративный процесс новых идей в образовании.

Педагогические инновации – это неотъемлемая часть развития педагогики и они необходимы для совершенствования системы образования.

Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО). Выберите правильный вариант ответа:

  1. Совокупность обязательных требований к ДО.
  2. Совокупность обязательных требований к ООП ДО.
  1. Конвенция ООН о правах ребёнка
  2. Законодательство РФ
  3. Конституция РФ
  4. Гражданский кодекс РФ.
  1. Повышение социального статуса ДО.
  2. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества ДО.
  3. Обеспечение государством равенства, возможностей для каждого ребёнка в получении качественного ДО.

Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Конституции РФ б) Закона «Об образовании в Российской Федерации» в) приказа Министерства образования и науки РФ г) Указа Президента РФ 3. Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к: а) материально-техническим условиям; б) психолого-педагогическим условиям; в) педагогическим условиям; г) финансовым условиям.

4.

Стандарт является основой для: а) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования; б) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта; в) разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования; г) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 5. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

Источник: https://pravoup.ru/skolko-grupp-trebovanij-vydvigaet-fgos-test-s-otvetami.html

Pravovoe-obesp
Добавить комментарий