Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

Лесник и чужеземец. Тест Subaru Forester и Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

Не так давно мы уже тестировали новый Subaru Forester, и у нас осталась пара вопросов к машине — в частности, к плавности хода. Поэтому мы еще раз взяли «Лесника» уже в Москве, а в придачу захватили Mitsubishi Outlander, который снова пережил очередную модернизацию. Достойный ли соперник?

Что в них нового?

При всей внешней схожести с предшественником этот Subaru Forester — действительно новое поколение! Другая платформа, другой, более жесткий, кузов, другой интерьер. Хотя снаружи опознать его проще всего только по задним фонарям С-образной формы.

Mitsubishi OutlanderSubaru Forester

А вот определить обновленный Mitsubishi Outlander непросто — от машины образца 2015 года он отличается разве что иной светодиодной оптикой, чуть другими бамперами и решеткой радиатора да новыми колесами. А еще «наш» Mitsubishi выделяется увеличенным задним спойлером — это привилегия комплектации Ultimate, верхней для двигателя 2.4.

Mitsubishi OutlanderSubaru Forester

Subaru мы выбрали с двухлитровым мотором, причем сделали это осознанно — Forester выпускается в Японии, поэтому у него нет ценового преимущества перед калужским «Аутлэндером».

Subaru в комплектации Elegance ES (ES — это комплекс систем помощи водителю EyeSight) стоит 2 329 000 рублей, а более мощный Outlander — 2 240 000 рублей.

Впрочем, если отказаться от Eye Sight, то аналогичный Forester обойдется уже в 2 209 000 рублей, так что в итоге — почти паритет.

Сюрпризы внутри

Стоит сесть в Forester, как сразу начинаешь жалеть об отсутствии локального производства, которое помогло бы ему стоить чуть меньше. Классный интерьер! Приятные материалы, удачно сгруппированные кнопки, много мест для мелочей, информативные приборы и на удивление «прозрачная» обзорность — с «Форестером» моментально находишь общий язык.

Mitsubishi OutlanderSubaru ForesterИнтерьер Subaru не только выглядит богаче и сделан из более качественных материалов, но и удобнее, тут лучше продуманы отделения для мелких вещей — в Mitsubishi для этого есть только пара подстаканников. А еще только Mitsubishi предлагает полный обогрев лобового стекла

Mitsubishi встречает с прохладцей — этому салону 6 лет, да и по тем временам он удивлял скромной отделкой и в буквальном смысле темнотой: раньше в нем не подсвечивалась половина кнопок, включая стеклоподъемники, причем теперь они все 4 автоматические. Но места для мелких вещей почти нет, некуда даже телефон приткнуть, а единственный USB-разъем прикрыт неудобной заглушкой.

Mitsubishi OutlanderSubaru ForesterНовые сиденья Mitsubishi лучше прежних, но все равно кресла Subaru удобнее, а вдобавок оснащены памятью на 2 положения. По пространству сзади — паритет, в обоих кроссоверах достаточно просторно, но, как и впереди, Outlander проигрывает по дополнительному оборудованию: тут только 1 USB-разъем, а Subaru предлагает две USB-розетки и подогрев крайних секций дивана. Но в Mitsubishi можно отрегулировать спинки по углу наклона (это есть только в дорогих версиях Subaru).

В ходе обновления Mitsubishi поменяли передние сиденья — они теперь удобнее, но у Subaru кресла лучше. А еще салон «Форестера» просторнее — он шире спереди и сзади, крыша выше. И если по месту для ног паритет, то Subaru предлагает еще и удачное решение — разделенные кармашки в спинках кресел. Так что по салону Forester выигрывает безоговорочно.

Сюрпризы на ходу

Mitsubishi кажется намного быстрее — живо реагирует на газ, бодро ускоряется со средних скоростей и вообще всячески подстегивает на активную езду. Subaru, напротив, подчеркнуто спокоен в режиме I системы SI-Drive, а выбор S немного обостряет отклики. И градус эмоций в нем ниже.

Но эмоции — это одно, а замеры — другое. Тем более, по паспорту Forester с менее мощным (150 л.с. против 167) и менее тяговитым (196 Нм против 222) должен быть… быстрее — 10,3 до сотни вместо 10,5 у Mitsubishi. Поэтому подключаем GPS-прибор Racelogic, стартуем и фиксируем данные.

И результаты удивили! Да, до сотни Mitsubishi чуть быстрее — в среднем 10,75 секунды против 10,87 у Subaru, а дальше… уезжает Forester — разгон до 120 км/ч составил 14,92 против 15,28 секунды. Так что все действительно создается ощущениями — в Mitsubishi хуже шумоизоляция, что особенно заметно на шипованных шинах Bridgestone, а резкие отклики на газ дают ложное впечатление динамики.

Во время первого теста «Форестера» в Грузии мне не очень понравилась плавность хода — особенно на острых неровностях.

Но удивительно, что в Москве кроссовер преобразился! Никаких жестких ударов на стыках, люках или колдобинах — все тает в недрах амортизаторов, а перед лежачими полицейскими можно и вовсе не тормозить.

Вот она — сила 17-дюймовых колес с более «жирными» шинами (в Грузии были машины на «18-шках»).

Двухлитровый двигатель Subaru ожидаемо экономичнее — средний расход составил 10,4 л/100 км против 11,6 л/100 км у Mitsubishi

Но интересно, что и Outlander после финального обновления наконец-то получил нормальную подвеску — прежде у нас были претензии к излишней жесткости, а сейчас он спокойно идет в темпе «Форестера» по разбитым дорогам.

Правда, работает подвеска шумнее, а на руль передаются толчки от неровностей. К тому же, система стабилизации, как и раньше, «хватает» машину после проезда лежачих полицейских. Однако прогресс «Аутлендера» очевиден.

Mitsubishi OutlanderSubaru Forester

И полный привод тут настроен азартнее — Outlander охотно закидывает заднюю ось под тягой на скользких покрытиях, в то время как Forester может уехать наружу на той же скорости (в Subaru надо сильнее загружать передок). Но если говорить о бездорожье, то трансмиссия и электроника (имитация межколесных блокировок) чуть эффективнее и мягче работает в Subaru — причем даже не обязательно активировать режим X Mode.

Хорошо оба кроссовера едут и по извилистым дорогам, но тормоза Mitsubishi насторожили «дымовухой» после нескольких проездов по небольшому серпантину. И это — на шипованных шинах.

В эффективности колодки потеряли не сильно, но так себе звоночек. А на прямой «Аутлендер» замечает колеи и начинает в них «елозить».

Стоит похвалить субаровскую систему EyeSight — и адаптивный «круиз», и система автоторможения работают очень мягко и адекватно.

Цены решают все?

Но, несмотря на ряд недостатков, последнее обновление однозначно пошло Mitsubishi на пользу — если внешние изменения несущественны, то улучшенные интерьер, шумоизоляцию и подвеску обязательно оценят покупатели. Причем их становится все больше — за прошедший год спрос на Outlander вырос на треть и сейчас вроде бы немолодой уже кроссовер уверенно держится на 4 месте в сегменте.

Mitsubishi OutlanderSubaru ForesterРезультатам измерений багажников я поначалу не поверил, но и во второй раз рулетка не соврала — оказалось, проем Subaru на 20 с лишним сантиметров шире, чем у Mitsubishi! Да и расстояние между колесными арками различается почти на дециметр в пользу Subaru. По высоте тоже предпочтительнее Forester, но отсек Mitsubishi глубже и организован лучше — есть подобие органайзера, а для съемной полки предусмотрена своя ниша. Outlander предлагает полноразмерную запаску, которая висит под днищем, у Subaru — докатка

Все потому, что цены на переднеприводные версии с вариатором начинаются с 1 659 000 рублей, полноприводные модификации стартуют с отметки 1 823 000 рублей, а на вершине гаммы есть версия GT с трехлитровым 220-сильным V6 за 2 420 000. В промежутке — две комплектации с мотором 2.4. К тому же, дилеры охотно идут на уступки.

Forester в ноябре разошелся тиражом в 4 раза меньше, чем Outlander, но тоже является бестселлером марки. Доступен он только с полным приводом и стоит от 1 959 000 рублей, а топ-комплектация Premium ES с двигателем 2.5 (185 л.с.) оценивается в 2 569 000 рублей.

Однако без оглядки на цены новый Subaru Forester — это один из лучших кроссоверов в классе, сочетающий хороший интерьер, приятные ездовые повадки, комфорт, просторный салон и багажник и при этом лишенный значительных недостатков.

Тем более, как мы выяснили, даже двухлитровая версия сопоставима с «Аутлендером» 2.4 и по цене, и по динамике.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70928-lesnik_i_chuzhezemec_test_subaru_forester_i_mitsubishi_outlander/

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

2,5 л, 171 л.с., вариатор, Trend Sport

1 590 000 руб.

Mitsubishi Outlander

2,0 л, 145 л.с., вариатор, Instyle

1 269 990 руб.

Тульская область. русский чернозем

Подвески обеих машин по-легковому короткоходные. Даже на небольших косогорах «Субару» беспомощно вывешивал колеса.

Подвески обеих машин по-легковому короткоходные. Даже на небольших косогорах «Субару» беспомощно вывешивал колеса.

«Всю прошедшую ночь стеной лил дождь, выпала почти месячная норма осадков», — сообщала ведущая местного радио в тот момент, когда мы сворачивали с асфальта в сторону «усадьбы» одного из коллег. Он сразу как-то пригорюнился: знал, чем все может закончиться, — но нам ни слова не сказал. Видимо, опасался, что мы, испугавшись трудностей, повернем обратно.

Пока же катим по ровному грейдеру, любуемся просторами. Свежевспаханные поля настораживают огромными лужами. Каждый знает: по раскисшему чернозему ехать несладко. Солнышко припекает — глядишь, к вечеру все подсохнет. Но нам-то ждать некогда!

Точно так же вел себя и «Мицубиси». Диагональное вывешивание для него явно не самое любимое упражнение.

Точно так же вел себя и «Мицубиси». Диагональное вывешивание для него явно не самое любимое упражнение.

Коллега дает сигнал, — отключив систему стабилизации, сворачиваем в размокшую колею. Глубоко! «Аутлендер» частенько скребет днищем по грунту, а вот «Форестер» в этом не замечен. Машины елозят из стороны в сторону, раскидывая вокруг комья грязи, но едут. Колеса то и дело пускаются в пробуксовку — зубастые покрышки тут были бы предпочтительнее.

А эти, сугубо шоссейные, моментально замыливаются, и вот уже «Мицубиси» стал пленником черноземной трясины. Надеваем сапоги, высаживаемся. Ага, сели на брюхо. От перевода трансмиссии 4×4 в режим постоянного полного привода толку никакого. Дергаться в режиме «вперед-назад» тоже смысла нет. Поднатужились — и вытолкали вдвоем.

Даже помощь «Субару» не понадобилась.

Раскисший чернозем — сложное препятствие для кроссоверов. Однако «Форестер» проявил себя в этих условиях прекрасно. Неожиданно для модели с вариатором!

Раскисший чернозем — сложное препятствие для кроссоверов. Однако «Форестер» проявил себя в этих условиях прекрасно. Неожиданно для модели с вариатором!

Снова в путь. В колее чувствуется: вариатор «Аутлендера» работает на пределе. Жмешь, жмешь на акселератор, а обороты двигателя почти не растут, немудрено снова забуксовать. И ведь застрял-таки, — надо было идти через топь ходом, но «Мицубиси» не успел набрать достаточной скорости. На этот раз выбраться своими силами не получилось — пришлось вытягивать «Форестером». Раз, и готово!

«Субару» не раз вытаскивал своего оппонента. Хорошо, трос с собой взяли. Даже два!

«Субару» не раз вытаскивал своего оппонента. Хорошо, трос с собой взяли. Даже два!

Такое ощущение, что «Субару» вообще всё нипочем — прет вперед, как трактор! Идет легко, с запасом, словно под колесами чуть размокшая грунтовка. Самое интересное, что его вариатор в глубокой грязи не пасует — исправно передает тягу к колесам и позволяет линейно, без задержек, ускоряться.

Даже через сорок минут такой езды он ничуть не устал, продолжал действовать с прежней эффективностью. Отличный агрегат! Его удивительная работоспособность объясняется, видимо, отказом от клиноремённой передачи (у «Мицубиси» именно такая) в пользу клиноцепной, которая лучше переносит нагрузки.

Поверьте, на бездорожье это ого-го как ощущается.

Здесь «Аутлендер» встал из-за нехватки дорожного просвета — попросту сел на брюхо.

Здесь «Аутлендер» встал из-за нехватки дорожного просвета — попросту сел на брюхо.

Коллега подбадривает: сейчас, мол, поднимемся в горку, а там до дачи рукой подать. Легко сказать, ведь он на «Форестере», а мой «Аутлендер» посреди склона встал и дальше ехать отказался. Скатываюсь назад.

После приличного разгона высоту все же взял — и вижу, как «Субару» катится вниз. Хорошо ему: есть электронный помощник спуска с горы. «Мицубиси» таким не располагает; впрочем, тормозить мы и сами умеем.

Бамперы «Мицубиси» из тонкого пластика прогибаются даже от легкого нажатия.

Бамперы «Мицубиси» из тонкого пластика прогибаются даже от легкого нажатия.

Но главное препятствие впереди. Речка, обычно шириной метра полтора и глубиной по щиколотку, за ночь разлилась, — придется форсировать. Первым пошел «Форестер». Поднял волну перед бампером, и она с легкостью оторвала номер. Хорошо, вовремя заметили. С идущим следом «Аутлендером» — бывает же такое! — точно на том же месте произошла та же оказия.

Пара таких заездов, и «Форестер» потерял передний номер. Следом его лишился и «Аутлендер».

Пара таких заездов, и «Форестер» потерял передний номер. Следом его лишился и «Аутлендер».

Пока искали номера, в салон «Субару» просочилась вода, и прибывала она быстро. Мигом выбрались на берег, а здесь уже и долгожданная дача. Доехали! Ставим «Форестер» носом вниз, чтобы из дренажных отверстий в кузове все вытекло. Ну и сами ускорили процесс вычерпыванием.

Пока занимались осушением, машина гудела и кряхтела всеми своими узлами и агрегатами, как недовольный пес, которого вывели гулять в скверную погоду. Минут через десять посторонние шумы стихли, эфир наполнился куда более приятным щебетанием птиц. Ради этого стоило побуксовать.

Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода.Этот тест показал, что кроссоверам есть куда расти в плане проходимости. Хотя лучше все-таки строить дороги…

Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода.Этот тест показал, что кроссоверам есть куда расти в плане проходимости. Хотя лучше все-таки строить дороги…

Кроссоверы большую часть времени проводят на суше, поэтому пускаем их веером по асфальту полигона. С первых же метров за рулем «Форестера» чувствуется: он заточен на активную езду. Жестковатая подвеска исправно транслирует в салон каждую трещинку покрытия. При этом энергоемкость шасси впечатляет: довести дело до пробоя, кажется, невозможно.

На высокой скорости машина становится более комфортной, словно парит над заплатками асфальта. Ничто не сбивает ее с пути — монолит! Как раз тот случай, когда больше хода — меньше ям. Настройки рулевого тоже порадовали: чувствительное, информативное, с моментальными откликами. Даже на скорости хорошо за сотню «Субару» остается под полным контролем. И мотора хватает.

Цельный автомобиль.

С псевдоалюминиевой окантовки противотуманок «Субару» легко сходит краска. Снимок сделан до заездов по бездорожью.

С псевдоалюминиевой окантовки противотуманок «Субару» легко сходит краска. Снимок сделан до заездов по бездорожью.

«Аутлендер» проявил совсем другие повадки. Его подвески отлично изолируют салон от дорожной мелочи, однако на неровностях покрупнее трясет сильнее, чем в «Форестере». Удары передаются на баранку. Руль очень легкий, обратной связи недостает, а «ноль» отсутствует как класс.

В ходовых поворотах «Мицубиси» стоит не так крепко, как «Субару», отчего машинально вцепляешься в штурвал. Лучше не торопиться — при неспешной езде «Аутлендер» нравится больше, чем при активной. Тем паче что дуэт шумного на высоких оборотах 2-литрового мотора и вариатора не располагает к лихачеству.

Чтобы пришпорить машину, постоянно теребил подрулевые лепестки. Думаю, через месяц-другой эксплуатации отполировал бы их до блеска.

Накануне днем. москва

Самый запоминающийся элемент салона — чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Самый запоминающийся элемент салона — чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Так вышло, что с новым «Аутлендером» мне прежде не доводилось иметь дело, поэтому его салон рассматриваю с пристрастием. После унылого интерьера предшественника он выглядит интереснее, есть за что зацепиться взгляду. Здорово смотрится словно подвешенная в воздухе центральная консоль, чуть развернутая к водителю. Хороши приборы с цветным дисплеем посередине. Похвалю обзорность.

Качество пластика неплохое, но кожзаменитель на дверных панелях смотрится слишком дешево. Не хватает внимания к мелочам: дно лотков и ниш не прорезинено, кнопки-клавиши сделаны грубо, ручник расположен с пассажирской стороны, нет футляра для очков. Зато порадовал простор во втором ряду — можно ногу на ногу закинуть! И напольный туннель невелик.

Жаль, двери распахиваются нешироко — садиться неудобно.

Сев в «Аутлендер», сразу понимаешь, что он дешевле, чем «Форестер»: отделка недорогая. Да и в других нюансах чувствуется экономия.

В сравнении с предшественником интерьер стал богаче. Да и на фоне конкурента он смотрится выигрышно.

В сравнении с предшественником интерьер стал богаче. Да и на фоне конкурента он смотрится выигрышно.

На новом «Форестере» я тоже прежде не ездил, однако его интерьер разглядываю без особого интереса. Ведь он точно такой же, как у хорошо известного кроссовера «Субару-XV».

Все знакомо: классные сиденья, хваткий руль, эффектные приборы, стрелки которых после включения зажигания, как в спорткарах, достреливают до крайнего положения и возвращаются обратно.

Обзорность, правда, похуже, чем в «Аутлендере».

Дополнительная стойка ощутимо сужает обзор.

Дополнительная стойка ощутимо сужает обзор.

И всё равно в добротном салоне «Форестера» уютнее — чувствуется, что это более дорогой автомобиль. У него лучше отделочные материалы, богаче звучит «музыка» («Харман Кардон», между прочим).

Не остался незамеченным и такой элемент роскоши, как электропривод двери багажника. Сам багажник, правда, не столь просторный, как у «Мицубиси». И на заднем диване места меньше.

Но о тесноте и речи быть не может.

После испытаний. редакция

Поклонники высоких скоростей в обеих машинах найдут к чему придраться. Им лучше остановить внимание на топ-версиях, мощностью более 200 л.с.

Поклонники высоких скоростей в обеих машинах найдут к чему придраться. Им лучше остановить внимание на топ-версиях, мощностью более 200 л.с.

Расставляя оценки после испытаний, поймал себя на мысли, что про «Мицубиси» и вспомнить-то особо нечего. Не оставил «Аутлендер» следа в моей душе, рядовой автомобиль. Просторный, комфортабельный, но не более. А вот «Форестер» вызвал куда больше эмоций: яркий, динамичный, с хорошей проходимостью.

Поездка на таком долго не забывается (тем более по тульской грязюке!). Но форсирование брода не прошло даром — сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под передним креслом. Хорошая была «музыка», — жаль, играла недолго. Но даже этот момент не испортил общего впечатления.

Одним воспоминанием о «Форестере» будет больше!

К офф-роуду готовы?

Измеряя дорожный просвет «Субару» [1]:

изрядно удивились — 225 мм! Не каждый вседорожник располагает таким, не говоря уже о кроссоверах. Причем в задней части «Форестера» мы намерили еще больше — 235 мм.

Учитывая невеликие свесы и серьезный угол рампы, геометрическую проходимость «Лесника» стоит признать отличной. Жаль, что японцы этим ограничились и не защитили моторный отсек металлической пластиной.

Но в целом днище ровное, без выступающих элементов.

Производителя стоит пожурить и за передние буксирные проушины: слишком узкие [3] добираться до них неудобно:

У «Мицубиси» буксирные проушины понравились как по форме, так и по расположению [4]:

Дорожный просвет у «Аутлендера» сильно меньше, однако его 200 мм все равно хороший результат для кроссовера. Тем паче что на металлической защите моторного отсека [2] производитель не сэкономил:

Передний и задний свесы больше, чем у «Форестера». Геометрическую проходимость ухудшает запаска под днищем — ее крепление всё время цеплялось за грунт, туда набивалась трава.

Такие разные cvt

Выносливость вариаторов проверили и на скоростном кольце полигона, по которому ездили с максимальной скоростью. Уже через 10 км у «Мицубиси» начались проблемы: жалобно застонала трансмиссия, упали обороты мотора, а на панели приборов высветилось предложение снизить скорость (фото 1):

В общем, на 14-километровый круг «Аутлендера» не хватило.

А «Субару» мчит на всех парах как ни в чем ни бывало. Спустя 50 км после старта зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии. Сбавил ход до 150 км/ч, и через минуту оно исчезло. Прибавляю. Промчал около 10 км — надпись снова высветилась (фото 2):

а силовой агрегат стал обороняться, чуть снизив обороты. Причем, в отличие от «Аутлендера», никакого постороннего шума мы не услышали, не было даже рекомендации сбавить скорость. В общем, можно было ехать дальше — но зачем гробить технику почем зря?

ИТОГИ

Если абстрагироваться от  то для меня в этом тесте стало сюрпризом, что кроссовер с CVT вовсе не обязательно асфальтовый неженка, пасующий перед бездорожьем. Не бойтесь вариаторов, они свое слово еще скажут!

Юрий Тимкин

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/

Mitsubishi Outlander или Subaru Forester. Какой кроссовер выбрать в 2020?

Subaru Forester, Mitsubishi Outlander кроссоверы: грязные танцы

В Аутлендере улучшили шумоизоляцию и поработали над эргономикой салона. Новые фары разделены на три отдельные секции. У топ-версий светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.

Изменилась решетка радиатора, на бамперах спереди и сзади появились новые декоративные накладки, спойлер на пятой двери стал крупнее, освежен дизайн колес. В салоне появились передние кресла с измененным профилем и более развитыми валиками боковой поддержки.

Слегка изменились приборы, разъемы USB перемещены в нижнюю часть центральной консоли. У полноприводных версий между спинками передних кресел теперь есть дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и разъем USB.

Силовые агрегаты остались без изменений, а единственное обновление в технике — перекалиброванная подвеска.

Параметры Mitsubishi Outlander/Forester

Длина-4695 мм./4625 мм.

Ширина-1810 мм./1815 мм.

Высота-1703 мм./1730 мм.

Колёсная база-2670мм./2670 мм.

Клиренс-215 мм./220 мм.

Ширина передней колеи-1540 мм. /1565 мм.

Ширина задней колеи-1540 мм. /1570 мм.

Размер колёс215/70/R16

Объем багажника мин/макс, 477л.-1754л./505л.-1775л.

Комплектации Mitsubishi Outlander

2.0 2WD CVT

2.0 4WD CVT

2.4 4WD CVT

3.0 4WD AT6 Inform от 1 639 000 руб. Invite от 1 693 000 руб. Intense от 1 929 000 руб. Instyle от 2 013 000 руб. Ultimate от 2 220 000 руб. GT от. 2 400 000 руб.

Комплектация Inform

Начальный переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором (146 л.с.) в исполнении Inform имеет только две подушками безопасности, лишен системы стабилизации и обогрева сидений и зеркал. Из оснащения — галогеновые фары, штампованные колеса, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль, CD-проигрыватель и электростеклоподъемники.

Комплектация Invite

дополнительно включает обогреваемый мультифункциональный руль, боковые зеркала с обогревом и окрашенными в цвет кузова корпусами со встроенными повторителями поворотников, обогрев передних сидений, а у полноприводных машин — еще и ESP, систему распределения тормозных усилий и ассистент трогания на подъеме.

Приемлемый набор оснащения появляется в версиях Intense+ и Instyle — у таких машин семь подушек безопасности, противотуманки, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, мультимедийная система с интеграцией смартфона, рейлинги на крыше и легкосплавные 18-дюймовые колеса.

Ultimate

может похвастать светодиодными фарами, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, парктроником и электронными ассистентами. А на вершине гаммы остался кроссовер с трехлитровым мотором V6 (227 л.с.) и автоматической коробкой передач. Также включены различные ассистенты и помошники водителю.

Subaru Forester

Forester построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform).

У Форестера больше нет версии с механической коробкой и самой мощной модификации с турбомотором, нет у нас и гибридной версии. Покупателям предложены только машины с модернизированными атмосферниками серии , которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый 2.0 л. мотор выдает 150 л.с., 196 Нм, пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Мотор объемом 2,5 л мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 239 Нм, пик на 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч -9,5 с, максималка — 207 км/ч.

Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций.

Комплектация 2.0 /4WD /CVT 2.5/ 4WD/ CVT Standard-1 939 000 руб. Comfort-2 069 900 руб. Elegance-2 189 900 руб. Elegance ES-2 309 900 руб. Elegance+ ES-2 409 900 руб. Premium ES-2 549 900 руб.

Комплектация Standard

Далеко не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса.

Комплектация Comfort

добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов.

Комплектация Elegance

Кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Комплектация Elegance ES

в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя, функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Версия Elegance+ ES с мотором 2.5

Подрулевые лепестки переключения передач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях.

Комплектация Premium ES

Оснащена люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Фото Mitsubishi Outlander

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto_196/mitsubishi-outlander-ili-subaru-forester-kakoi-krossover-vybrat-v-2020-5e4f5145199f2d3291f154c9

Pravovoe-obesp
Добавить комментарий